Клиенты АтомЭнергоСбыт в первой декаде июня демонстрируют тенденцию к росту платежей на 34%

Первая декада июня продемонстрировала сохранение тенденции к высокому уровню платежной дисциплины клиентов АО «АтомЭнергоСбыт». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года по всем группам потребителей отмечается рост платежей в среднем на 34%.


В частности, традиционно население ответственно подходит к оплате электроэнергии – жители во всех регионах присутствия компании заплатили на 38% больше, чем годом ранее.

Самый высокий уровень платежей демонстрируют организации, финансируемые из федерального бюджета, – рост почти в 4 раза в сравнении с началом июня 2019 года. Предприятия сферы ЖКХ в начале июня повысили свою платежную дисциплина в 2,5 раза. Среди клиентов из промышленности динамика составила 18%, из строительной отрасли – 80%. При этом предприятия, финансируемые из местных бюджетов, оплатили меньше, чем годом ранее, и это вызвано, в первую очередь, снижением электропотребления из-за действия карантинных ограничений.

«Мы видим, что четко выстроенное взаимодействие с каждым клиентом, как в электронном, так и в очном формате, а также понимание важности своевременных платежей является одним из важнейших компонентов обеспечения энергетической безопасности страны», –  отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

17.06.2020 17:42

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров