Лицом калининградского ювелирного бренда в 2018 году стала Алена Апина

Лицом калининградского ювелирного бренда в 2018 году стала Алена Апина

Модели от Amberholl выглядят очень современно и стильно, а переливающийся и светящийся янтарь вызывает неподдельное восхищение.

Алёна Апина — такая близкая и понятная большинству женщин, без пафоса и гламура, сильная и умеющая рисковать, женственная и очень глубокая. «Нам очень приятно, что в 2018 году именно Алёна стала лицом нашего Дома и нашим добрым другом», — говорит руководитель ювелирного дома Amberholl Олег Симуков.

Для артистки это первая коллаборация с ювелирным брендом. До этого она ни разу не принимала участие в рекламных кампаниях одежды, косметики или украшений.

«Модели от Amberholl выглядят очень современно и стильно, а переливающийся и светящийся янтарь вызывает неподдельное восхищение. Я рада представлять наш отечественный, что немаловажно, бренд и быть частью этой красивой истории о солнечном камне», — рассказывает о своем интервью Алёна Апина (amberholl.ru/news/alena_apina_o_chuvstve_stilya_khoroshem_vkuse_i_vzaimootnosheniyakh_s_ukrasheniyami/).

За последнее время, после определённых перемен в жизни, певица сделала много нового и интересного. Например, заметно похорошела, кардинально поменяла свой имидж, выпустила сразу несколько новых клипов. Артистка продолжает вести свое ток-шоу на радио и успевает делать еще тысячу дел. Алёна  — отличный пример того, как надо жить, не опускать руки и идти вперед несмотря ни на что, становясь еще красивее, успешнее и лучше. «Учитесь радоваться, а не жалеть себя!», — говорит певица.

18:51 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров