Публичная проверка Ревизорро: польза обществу или борьба за популярность?

Публичная проверка Ревизорро: польза обществу или борьба за популярность?

Популярные публичные заведения курортного города Анапы потеряли своих клиентов и заработанную потом и кровью репутацию благодаря социальной акции «Ревизорро», которую многие зрители упрекают в том, что она ни во что не ставит как сами заведения, так и их посетителей.



В Анапе съемочная группа нагло ворвалась на кухни ресторанов и кафе, прикрываясь пресс-картами и говоря о санитарных нормах в публичных заведениях. Но не стоит упускать из внимания, что мы понятия не имеем, прошли ли медицинское обследование сами участники акции, стерильна ли их одежда и оборудование.

Также в передаче говорилось о волосах в еде заведений Анапы, но при этом у ведущей под ее «волшебной» шапочкой мы видим что? Правильно – распущенные волосы! Как же люди, плюющие на санитарные нормы, могут рассуждать о чистоте?

Зрителям на каждом шагу внушали, что товары просрочены и их дальнейшее употребление невозможно, но ведь на камеру показали лишь малую часть всех маркировок. Разве можно верить на слово обычной передаче, которая оставляет часть правды за кадром?

Много внимания в программе уделялось и чистоте залов заведений Анапы. Почти везде Ольга Романовская и ее группа находили пыль. Но им даже в голову не пришло, что во всех заведениях на открытом воздухе с большим количеством посетителей наличие пыли – абсолютно нормальное явление, ведь теплый ветер приносит с собой не всегда только ощущение комфорта и спокойствия. Неужели клиенты должны сидеть в четырех стенах, словно сардины в банке, лишь бы только группе «Ревизорро» не показалось, что люстра недостаточно чиста?



Журналисты – такие же люди, но они считают нормальным вторгаться на кухни, которые, между прочим, не являются публичными местами. Так что их поведение можно рассматривать как посягательства на частную собственность.

Хозяева заведений Анапы могли бы запросто выставить всю группу за дверь, но делать этого не стали. Наличие камер и микрофонов, хамское обращение и вызывающий для обычного «репортера» наряд Романовской помогли сбить с толку и создать впечатление того, что у нее и ее напарников больше прав, чем у остальных простых смертных. Но у телевизионщиков нет никаких привилегий или льгот, позволяющих им совать свой нос всюду, где вздумается.

Сама же Романовская лишь мешала работе сотрудников ресторанов и кафе, пытаясь любыми путями довести до скандала, чтобы привлечь внимание зрителя и создать нужную шумиху. Более того, она приставала к посетителям и сетовала на то, что некоторые из них так и не уходили из заведений. А это уже попахивает настоящей антирекламой, хотя ведущая мило говорит, что «Ревизорро не советует» посещать проверенные ими места.

На сегодняшний день с экранов телевизоров на нас выливают кучу ненужной информации, которая только засоряет мозг и портит нервы. Шоу и передачи давно стали неким «ширпотребом». Обычные репортеры нашумевшей программы «Ревизорро», основная цель которых – донести до людей информацию о местах питания различных городов страны, очень часто пытаются создать некую сенсацию или скандал, чтобы зрителям было на что посмотреть. Множественные видео являются примером того, как операторская съемка, вульгарный наряд ведущей и игра на камеру делают свое дело. Главное – не терять бдительности и не верить всем подряд, ведь может оказаться, что вас просто хотели обмануть!

15:15 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров