Вопросы повышения доступности услуг Сбербанка на контроле у Главы Таймыра Сергея Ткаченко

Вопросы повышения доступности услуг Сбербанка на контроле у Главы Таймыра Сергея Ткаченко

Глава Таймыра Сергей Ткаченко провел рабочую встречу с управляющим Норильским отделением Сбербанка России Сергеем Онищенко.



В ходе беседы обсуждались приоритетные задачи по расширению взаимодействия органов власти и Сбербанка с целью улучшения предоставления услуг населению, в рамках достигнутых ранее договоренностей между Главой района и Управляющим Красноярским отделением №8646 ПАО «Сбербанк России» Александром Абрамкиным. Сергей Ткаченко поинтересовался о результатах выполненной работы, стороны также высказали взаимную заинтересованность в реализации ряда проектов на территории Таймыра.

Так, Сергей Онищенко проинформировал Главу района о переходе дудинского филиала на новый режим работы. С 1 сентября в будние дни учреждение будет работать на час дольше, чем раньше – с 9:30 до 18:30, а также по просьбе горожан и по субботам – с 9:30 до 14:30. Кроме того, отделению удалось решить проблему укомплектованности филиала, а также увеличения его штатной численности.

Сергей Онищенко также рассказал Главе Таймыра о том, какая работа проведена в части повышения качества предоставления услуг банка юридическим лицам: «Теперь предпринимателям, общественным организациям больше не потребуется ездить в Норильск для совершения простых операций. За каждым из них будет закреплен персональный клиентский менеджер из Норильска, который, будет консультировать по телефону, а в случае необходимости выезжать в Дудинку. Передавать в наше отделение документы можно также через специалистов филиала».

Развитие сети терминалов и банкоматов на территории Таймыра – одно из приоритетных направлений в вопросе взаимодействия органов власти и Сбербанка. Так, для предоставления жителям района максимально удобного сервиса самообслуживания в шаговой доступности, в ходе рабочей встречи стороны пришли к договоренности провести интернет-опрос «Где в Дудинке установить банкомат Сбербанка?». Принять участие в голосование и выбрать возможные места размещения банкоматов Сбербанка можно будет на официальном сайте органов местного самоуправления. «Надо дать возможность населению сформировать рейтинг адресов, а мы, в свою очередь, в следующую летнюю навигацию доставим технику. Но помимо дополнительных банкоматов важно также иметь резерв на случай серьезной поломки уже установленных», - добавил Сергей Ткаченко.

Участники совещания также обсудили перспективы открытия дополнительного офиса в селе Хатанга, установки терминалов в поселках Волочанка, Новорыбная, Носок. По мнению Главы района в этих населенных пунктах услуги Сбербанка, могут быть достаточно востребованы. Но учитывая отдаленность поселков, часто летать специалистам, в случае поломки техники, не представляется возможным. В связи с чем, Глава района рекомендовал Сергею Онищенко проработать вопрос реализации проекта по взаимодействию банка с местными предпринимателями, для того, чтобы сельчане могли бы совершать операции по выдаче наличных в кассах магазинов.

«Сегодня сотовая связь имеется практически во всех поселках Таймыра. Теперь главная задача для нас – научить жителей отдаленных населенных пунктов пользоваться услугами банка дистанционно, имея на руках только банковскую карту. Ведь тогда они получат возможность не только открывать вклады, переводить деньги, но, что особенно актуально сегодня – оплачивать госуслуги», - сказал Сергей Ткаченко. Провести обучение начальников территориальных отделов поселков с показом презентации от Сбербанка планируется вначале декабря в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню Таймыра. При необходимости, по словам Сергея Онищенко, отделение готово направить специалистов в командировку в поселения Таймыра для обучения сельчан пользоваться сервисами банка.

07:47 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров