Росреестр Прикамья о востребованности электронной почты в эпоху мессенджеров и социальных сетей

Жизнь современного человека, живущего в эпоху развитых электронных технологий, тесно связана с использованием сотовой телефонной связи и интернета.

И все чаще можно услышать мнение, что время электронной почты ушло, а центром цифровой коммуникации пользователей стали социальные сети и мессенджеры. В таких сервисах действительно намного удобнее обмениваться сообщениями и взаимодействовать в целом.
Но поскольку электронная почта была одним из самых ранних способов онлайн-общения, то на нее оказалось завязано очень многое. Хотите зарегистрироваться на форуме? Введите адрес электронной почты. Нужно оформить покупку онлайн? Дайте e-mail. Подтверждение подлинности банковского счета? Ну, вы поняли.
Как результат — электронная почта стала чем-то вроде вашего паспорта в сети. Наличие имейла фактически подтверждает, что вы существуете, и позволяет вам выполнять определенный набор действий онлайн.
    Наличие электронной почты заявителя в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) также упрощает и ускоряет оказание госуслуг.
    Лариса Пьянкова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю, отмечает:
«Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и может быть внесен в ЕГРН по желанию правообладателя объекта недвижимости. Внесение в ЕГРН сведений об адресе электронной почты осуществляется исключительно в интересах самого правообладателя (получателя государственной услуги).
Использование электронной почты - удобный способ оперативной связи с заявителем. Специалисты Управления смогут уведомлять собственников:
- о приеме документов органом регистрации прав;
- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о регистрации арестов/запретов, снятии арестов/запретов;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о предоставлении в орган по регистрации прав запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основе документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- об изменении кадастровой стоимости объектов недвижимости и т.д.»
Для сведения.
Адрес электронной почты может быть внесен:
- на основании заявления физического лица о любых учетно-регистрационных действиях (например, при оформлении права собственности, перехода права собственности при покупке/продаже объектов недвижимого имущества, при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнения границ земельного участка и т.д.);
- на основании заявления правообладателя или его законного представителя о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты. Данное заявление может быть представлено лично в любой офис МФЦ либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru.
При подаче заявления о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты, уплата госпошлины не требуется. Внесение данных сведений осуществляется бесплатно (ст.333.35 Налогового кодекса).

11:01 Сегодня

Другие новости по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:
Интересные статьи

Главные новости

Новости партнеров