Что такое Ютуб аналитика
В статье вы узнаете, подробное описание что такое YouTube Analytics, её основные функции, инструкцию по использованию сервиса и подключение.
Для каждого владельца канала – популярного и не очень, важно получать актуальные данные о статистике. Из статьи вы узнаете, что такое Ютуб аналитика, как правильно пользоваться этим инструментом и кому он может быть полезен.
Что такое Ютуб аналитика
Ютуб аналитика – специальный бесплатный сервис, помогающий проанализировать эффективность всего канала или некоторых видео. Как войти в этот раздел:
- Кликните на значок профиля в правом верхнем углу.
- В открывшемся меню выберите строку Творческая студия.
- В списке с левой стороны найдите YouTube Analytics.
Здесь вы увидите графики и данные по показателям за последний месяц. Еще в этом разделе можно узнать:
- Отчеты о времени и количеству просмотров. Это основной показатель, по которому работают остальные алгоритмы Ютуб.
А еще от него зависит монетизация, ее можно подключить лишь при наличии более четырех тысяч просмотров в год.
- Оценки пользователей, комментарии, репосты. Как и в большинстве соцсетей, основное в Ютуб – вовлеченность. Кстати, важное отличие: дизлайки здесь не несут большой отрицательной роли, главное, чтобы зрители не были равнодушны.
- Подписчики и видео, добавленные в плей-листы. Наличие и того и другого – хороший показатель.
- Топ-10 роликов канала. Здесь показан рейтинг самых популярных видео.
Это важно для составления дальнейшей стратегии развития и позволит сделать вывод о том, что зрителям нравится больше всего.
- Данные о демографии и географии пользователей. Просмотрев эти данные, можно сделать краткий аудит канала.
На какие показатели и разделы следует обратить особое внимание:
- Данные в реальном времени. Помогут понять, в какое время лучше публиковать ролики, чтобы их посмотрело как можно больше пользователей.
- Удержание аудитории – один из самых важных параметров. Изучив статистику отдельных видеозаписей, можно понять, на какой стадии просмотра они закрывают ролик. Исходя из этого, следует подумать, что изменить в подаче видео, чтобы подписчики не перематывали его и не переходили к просмотру других.
- Данные о демографии. Позволят больше узнать о своих подписчиках – их пол, место жительства и возраст.
- Место просмотра. Позволяет оценить эффективность видео, размещенных на сторонних ресурсах. Также здесь можно увидеть список ресурсов, которые внесли наиболее весомый вклад в промоутирование роликов.
- Источник трафика. Показывает, как подписчики нашли ваше видео и список ключевых слов, по которым был совершен переход. Нет нужды вновь описывать важность SEO для продвижения канала.
- Подписчики. Здесь можно оценить отдельные видеоролики и самые привлекательные видео с точки зрения подписчиков.
- Подсказки и заставки. Позволяет оценить, как часто пользователи кликают интерактивные элементы.
Подключение Гугл аналитики
Сервис ютуб аналитики можно интегрировать с Google Analytics. Этот инструмент позволит изучить, насколько эффективно работает реклама, отслеживать посещаемость и конверсию. Как подключить Гугл аналитику:
- Войдите в сервис Гугл аналитики, перейдите в раздел администрирования, нажав значок настроек в меню с левой стороны.
- Нажмите строку Создать ресурс и заполните поля с названием, указанием страны и часового пояса.
- Кликните Создать идентификатор отслеживания. Вы увидите строку с кодом, скопируйте его.
- Вновь войдите в Творческую студию, затем откройте Канал – Дополнительно.
- Прокрутите страницу до конца, вставьте код в нужную строку. Сохраните изменения.
Теперь инструмент Гугл аналитики будет собирать информацию и представлять анализ вашего канала.
Источник: https://help-youtube.com/