Помощь новичку в успешной организации вебинара
Вебинар - то же самое, что конференция или семинар, только проводится он в современном формате в режиме онлайн.
Вебинар - то же самое, что конференция или семинар, только проводится он в современном формате в режиме онлайн. В рамках вебинара проводят мастер-классы, лекции, тренинги и другие мероприятия. Причём аудитория - это не пассивные зрители. Здесь можно активно общаться, высказывать свои взгляды, давать оценку и задавать вопросы спикеру (докладчику). Комментарии выдаются текстом на странице конференции и видны всем участникам.
Достоинства вебинара:
Вебинары являются современным инструментом привлечения аудитории, расширения базы клиентов. А также служат для формирования статуса эксперта.
Если вы проводите свой первый бесплатный вебинар, то эти советы по его успешному проведению вам наверняка пригодятся.
Выбор времени
Определяя день недели и время проведения мероприятия, нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Подходящие дни для проведения вебинара – вторник, среда, четверг.
Назначая вебинар, учитывайте род деятельности целевой аудитории, и часовой пояс, в котором живёт основная масса слушателей.
Можно провести краткий опрос, предложив на выбор два - три варианта. Вы увидите, что удобно для участников и не прогадаете со временем.
Заблаговременно объявите дату и время вебинара
Рассылайте приглашения за неделю до мероприятия. Обязательно напоминайте за три дня и за один день до трансляции.
В день вебинара вышлите как минимум три напоминания на электронную почту участников.
Хорошо продумайте анонс. В нём дают информацию о спикере, указывают основные пункты доклада. Обоснуйте актуальность темы вебинара для вашей целевой аудитории.
Создайте «посадочную страницу»
Разработайте сайт - одностраничник, в котором опишите ваш вебинар с точки зрения его «полезности», информативности для целевой аудитории. Укажите тему и расскажите о личности лектора и его компетентности этом вопросе. Лучше всего будет представить план вебинара.
Не забудьте указать дату и время, как и по какой ссылке участник может посетить мероприятие. Разместите форму регистрации и большую кнопку: «Участвую в вебинаре!».
Соберите слушателей
Для того, чтобы объявление о вашем будущем вебинаре наверняка увидели потенциальные участники, используем всевозможные источники:
- сайт - одностраничник (Landing Page)
- ваши страницы в соцсетях
- письма на электронную почту ваших участников
- имеющийся сайт или блог
- форумы по теме вебинара
- контекстная реклама в Google и Яндекс
Определитесь с площадкой для вебинара
Выбирайте надёжную, понятную платформу. Ваше выступление не должно пострадать от того, что пропал звук или изображение, не грузится презентация, «выбрасывает» из комнаты и т.п. Обязательно сделайте тестовый прогон перед запуском своего вебинара.
Качественно проработайте презентацию
Это основа вебинара. Мощный инструмент, который продаёт знания, идеи, экспертность.
Позаботьтесь о зрелищности, ясности, привлекательном содержании презентации.
Боритесь за посещаемость
Статистика показывает, что на вебинар приходит около 25% от зарегистрировавшихся слушателей. Чтобы улучшить эту цифру, советуем:
- вышлите письмо, где поблагодарите за регистрацию. Это повод напомнить о сроках вебинара.
- направьте письма с полезностями. Высылайте ролики, мини - книги, рабочие тетради по теме вебинара.
- не забудьте отправить напоминания на электронную почту в день вебинара. Лучше выслать три письма, в которых обязательно должна быть ссылка на вход на вебинар.
- разместите приглашение на мероприятие на своих блогах и страницах в соцсетях.
Не сомневайтесь, каждый раз у вас будет получаться всё лучше. Успешных вам вебинаров!