Помощь новичку в успешной организации вебинара

Помощь новичку в успешной организации вебинара

Вебинар - то же самое, что конференция или семинар, только проводится он в современном формате в режиме онлайн.

Вебинар - то же самое, что конференция или семинар, только проводится он в современном формате в режиме онлайн. В рамках вебинара проводят мастер-классы, лекции, тренинги и другие мероприятия. Причём аудитория - это не пассивные зрители. Здесь можно активно общаться, высказывать свои взгляды, давать оценку и задавать вопросы спикеру (докладчику). Комментарии выдаются текстом на странице конференции и видны всем участникам.

успешная организация онлайн вебинара

Достоинства вебинара:

  • экономия времени всех участников
  • доступен из любого места, где есть доступ к интернету
  • можно участвовать анонимно
  • многие семинары ведутся с записью.

    Помощь новичку в успешной организации вебинара

    Её можно посмотреть в любое время

Вебинары являются современным инструментом привлечения аудитории, расширения базы клиентов. А также служат для формирования статуса эксперта.

Если вы проводите свой первый бесплатный вебинар, то эти советы по его успешному проведению вам наверняка пригодятся.

Выбор времени

Определяя день недели и время проведения мероприятия, нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Подходящие дни для проведения вебинара – вторник, среда, четверг.

Назначая вебинар, учитывайте род деятельности целевой аудитории, и часовой пояс, в котором живёт основная масса слушателей.

Можно провести краткий опрос, предложив на выбор два - три варианта. Вы увидите, что удобно для участников и не прогадаете со временем.

Заблаговременно объявите дату и время вебинара

Рассылайте приглашения за неделю до мероприятия. Обязательно напоминайте за три дня и за один день до трансляции.

В день вебинара вышлите как минимум три напоминания на электронную почту участников.

Хорошо продумайте анонс. В нём дают информацию о спикере, указывают основные пункты доклада. Обоснуйте актуальность темы вебинара для вашей целевой аудитории.

Создайте «посадочную страницу»

Разработайте сайт - одностраничник, в котором опишите ваш вебинар с точки зрения его «полезности», информативности для целевой аудитории. Укажите тему и расскажите о личности лектора и его компетентности этом вопросе. Лучше всего будет представить план вебинара.

Не забудьте указать дату и время, как и по какой ссылке участник может посетить мероприятие. Разместите форму регистрации и большую кнопку: «Участвую в вебинаре!».

Соберите слушателей

Для того, чтобы объявление о вашем будущем вебинаре наверняка увидели потенциальные участники, используем всевозможные источники:

  • сайт - одностраничник (Landing Page)
  • ваши страницы в соцсетях
  • письма на электронную почту ваших участников
  • имеющийся сайт или блог
  • форумы по теме вебинара
  • контекстная реклама в Google и Яндекс

Определитесь с площадкой для вебинара

Выбирайте надёжную, понятную платформу. Ваше выступление не должно пострадать от того, что пропал звук или изображение, не грузится презентация, «выбрасывает» из комнаты и т.п. Обязательно сделайте тестовый прогон перед запуском своего вебинара.

Качественно проработайте презентацию

Это основа вебинара. Мощный инструмент, который продаёт знания, идеи, экспертность.

Позаботьтесь о зрелищности, ясности, привлекательном содержании презентации.

Боритесь за посещаемость

Статистика показывает, что на вебинар приходит около 25% от зарегистрировавшихся слушателей. Чтобы улучшить эту цифру, советуем:

  • вышлите письмо, где поблагодарите за регистрацию. Это повод напомнить о сроках вебинара.
  • направьте письма с полезностями. Высылайте ролики, мини - книги, рабочие тетради по теме вебинара.
  • не забудьте отправить напоминания на электронную почту в день вебинара. Лучше выслать три письма, в которых обязательно должна быть ссылка на вход на вебинар.
  • разместите приглашение на мероприятие на своих блогах и страницах в соцсетях.

Не сомневайтесь, каждый раз у вас будет получаться всё лучше. Успешных вам вебинаров!


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров