Прямые эфиры в Инстаграм - как сделать так чтобы смотрели

Прямые эфиры в Инстаграм - как сделать так чтобы смотрели

Один из инструментов для общения с аудиторией в Инстаграм в режиме реального времени являются прямые эфиры.





Преимущества Instagram Live в том, что вам не приходится иметь специальное оборудование для общения с подписчиками, так как будет достаточно обычного смартфона. Кроме того, прямые эфиры располагаются в новостной ленте в первых списках рекомендованного контента.

Как устроен Instagram Live?

прямой эфир в Инстаграм.jpg

  1. Те пользователи, которые включили уведомление о прямых эфирах, сразу получат оповещение о его запуске;
  2. Часто подписчики с интересом воспринимают такие трансляции, так как это вызывает у них «синдром упущенной выгоды». Они понимают, что могут упустить что-то важное, поэтому если у них есть время, то они обязательно перейдут в прямой эфир;
  3. Все же для тех, кто не смог посетить прямую трансляцию, когда вы завершите ее, видео можно сохранить в истории;
  4. Инстаграм активно развивает прямые эфиры, а также продвигает данный контент. Вы сможете увеличить количество аудитории, а также охват подписчиков, если стабильно будете использовать этот инструмент;
  5. Кроме того, в Инстаграм предоставляется статистика прямых эфиров, например, количество зрителей.

Как подготовиться к прямому эфиру в Инстаграм

Так как прямой эфир – полезная функция, способная наладить контакт с целевой аудиторией, к ней необходимо правильно подготовится.

Для начала поставьте цель для Instagram Live. Подумайте, что вы хотите достичь благодаря прямому эфиру. Вот некоторые цели:

  • Привлечение внимание подписчиков к вашему предложению;
  • Ответить на вопросы клиентов;
  • Выразить свое мнение;
  • Поделиться важными новостями или достижениями;
  • Укрепить отношения со своей аудиторией;

Второй шаг подготовки – анонсирование. Предварительно разместите пост, в котором вы сообщите о запланированной прямой трансляции. Постарайтесь мотивировать подписчиков, например, конкурсом, скидкой, или специальными предложениями для участников эфира. Накануне прямого эфира можно снова напомнить аудитории о запланированном мероприятии. Если вы располагаете дополнительным бюджетом, то прорекламируйте пост с анонсом трансляции на других популярных страницах в Инстаграм.

Важно: Чтобы регулярно вести свой аккаунт в Инстаграм и не забывать о публикациях, используйте сервисы отложенного постинга. Планировщик постов решает задачу автоматизации и помогает реализовывать ранее составленный контент-план. Используйте автопостинг чобы подписчики знали когда ждать ваших постов и сторис.

Непосредственно перед прямой трансляцией проверьте настройки вашего оборудования. Например, можно просмотреть настройки конфиденциальности, чтобы отсеять оскорбительные комментарии, чтобы не пришлось тратить на это время во время самой трансляции. Также проверьте исправность оборудования, чтобы, например, устройство, через которое вы будите снимать эфир, было заряженным. Продумайте атмосферу кадра, выбрав подходящий ракурс и фон трансляции. Можно зафиксировать камеру на штативе, чтобы ваши руки были свободными.

Что стоит учесть в ходе самой трансляции?

Instagram Live.jpg

  1. Постарайтесь устранить все отвлекающие факторы, чтобы вы были сосредоточены на общении. Это покажет ваше уважение к зрителям;
  2. Так как некоторые подписчики подсоединятся к вам не сразу, время от времени напоминайте для новых участников тему вашего эфира;
  3. Вы может отключать комментарии, или отвечать на них сразу по ходу трансляции;
  4. Если вам необходимо во время эфира пригласить гостя (специального участника), то можно воспользоваться данной функцией. Этот человек получит уведомление о приглашении, где он сам выберет присоединиться к эфиру или нет.

Что касается формата прямых трансляций, то у вас также есть несколько вариантов:

  1. Вопрос-ответ. Это распространенный формат, для того чтобы наладить контакт с аудиторией. При анонсировании прямой трансляции побудите свою аудиторию продумать вопросы, на которые они хотели бы получить ответы.
  2. Интервью. В данном формате вы может пригласить гостя, и взять у него интервью. Также во время анонсирования вы можете попросить подписчиков оставить свои вопросы, которые вы будет задавать гостю во время прямой трансляции.
  3. Еще один формат – это экскурсии. Например, если вы посетили какое-то интересное место, или достопримечательность, и хотите поделиться с подписчиками увиденным, то запустите прямую трансляцию. Это также может быть онлайн экскурсия вашего офиса или магазина.

Источник: Инстасервис.ру - сервисы для Инстаграм


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров