Капремонт ДВС

Капремонт ДВС

Капремонт ДВС с использованием современных технологий дает возможность восстановить даже безнадежные экземпляры.

Следует отметить, что капитальный ремонт ДВС в наше время снова становится весьма востребованным и выгодным с финансовой точки зрения. Всему виной отсутствие экономической стабильности и значительное увеличение цен на импортные запчасти. Если вас интересует ремонт двигателей в Москве, обязательно обратите внимание на компанию под названием «Amarin Motors».

Перед тем, как проводить такие ремонтные работы двигателя, его сначала разбирают, затем моют имеющиеся детали и дефектуют их. На самом деле, это крайне важное условие, которое следует соблюдать для того, чтобы обеспечить хорошее качество ремонтных работ ДВС. Части деталей, которые были подвержены повреждениям, или же продукты износа могут попадать в рубашку охлаждения, либо, например, перекрывать так называемый масляный канал.

Капремонт ДВС

Это уж точно приведет к новой поломке двигателя, отремонтированного недавно.

Блок цилиндров

Перед тем, как начать ремонтные работы, блок цилиндров проверяется на наличие незаметных трещин. Небольшие повреждения ДВС, которые были выявлены, с помощью фрезы рассверливают до самого основания. Используя сварку, заделываются отверстия, которые были пробиты шатуном. Далее идет процесс восстановления деформированных перегородок между самими цилиндрами.

Расточка блока

Поврежденные стеночки цилиндров, а также те, что были сильно изношены, обычно, растачиваются до подходящих ремонтных размеров и применяют поршни. Однако это возможно сделать не во всех ДВС.

Капремонт ДВС

Если речь идет о гильзованных блоках, то гильзы, чаще всего, выпрессовывают и монтируют новые.

Шлифовка и коленвал

Постели коленвала ДВС, которые были повреждены, восстанавливаются путем обработки на специальном горизонтально-хонинговальном станке. Далее происходит снятие тончайшего слоя металла. При этом обеспечивается максимально ровная ось вращения. Это достаточно важное условие, ведь иначе вал столкнется с неравномерными нагрузками, которые вполне могут привести к его поломке или заклиниванию.

Дефектовка коленчатого вала может быть произведена замерами и простым осмотром, а также с применением разнообразных средств. Кстати, довольно любопытным вариантом проверки считается так называемая магнитная дефектоскопия.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров