Реалии современной смс рассылки

Реалии современной смс рассылки

О реалиях рекламной СМС-рассылки, о том, как можно легко повысить отдачу вложенных средств, получив при этом новых клиентов, рассказывает менеджер по маркетингу и рекламе компании SigmaSMS Алексей Боев

Возможностей привлечения клиентов на рынке рекламных услуг более чем достаточно. К услугам бизнеса телевидение и радио, газеты, социальные сети и уличные рекламные конструкции. Одним из самых качественных каналов для привлечения клиентов является рекламная рассылка СМС. Бизнес умеет считать деньги и голосует рублем, опираясь на показатели эффективности. О реалиях рекламной СМС-рассылки, о том, как можно легко повысить отдачу вложенных средств, получив при этом новых клиентов, рассказывает менеджер по маркетингу и рекламе компании SigmaSMS Алексей Боев:

- Чем СМС реклама отличается от рассылки?

- СМС реклама – это реклама по базам операторов.

Реалии современной смс рассылки

Она нужна для привлечения новых клиентов и быстрого получения прибыли. Рассылка же – это метод информационного воздействия с клиентом, способ повышения лояльности и повторных продаж.

- Чем такая реклама лучше привычной?

Она сочетает в себе точный таргетинг и персональное обращение. Отсортировать целевую аудиторию можно по 14 параметрам: от пола и возраста, до посещаемых сайтов и интересов. Даже контекстная реклама не предполагает такой точной настройки. Кстати, раз уж мы вспомнили о контексте.

СМС реклама отличается низкой стоимостью контакта – в среднем 5 рублей за сообщение, сравните с 30 рублями за клик в контекстной рекламе. Дополнительные плюс в том, что сообщение прочтет сразу по получении 90 процентов получателей. Отмечу и высокий отклик получателей рассылки - в среднем 2% - 10% в зависимости от отрасли и стоимости товара. Фактически бизнес полностью компенсирует затраты на рассылку. Средняя окупаемость инвестиций (ROI) от 150% до 300%. То есть, вложенный в рекламу рубль приносит от 1,5 до 3 рублей прибыли.

- Как проводится рекламная рассылка?

- При обращении в SigmaSMS клиент получает персонального менеджера, который его ведет. Дальше все логично: цель рассылки - увеличение продаж и привлечение клиентов. Поэтому клиент вместе с менеджером определяет целевую аудиторию рассылки и настраивает таргетинг. Затем продумывается текст сообщения и выбирается способов измерения конверсии (телефонные звонки на определенный номер или другие варианты). Закономерный итог – рассылка сообщения и получение отчета от оператора. Отчет передается заказчику.

Отмечу, что в нашем случае рекламу получат только те клиенты базы операторов, кто заранее согласился её получать.

- Почему именно ваша база операторов, а не, скажем, собственная?

- Нередки случаи, когда руководители компаний, решаясь в первый раз начать рекламную рассылку, и не имея собственной проверенной базы, приобретают ее на стороне. В такую базу могут входить устаревшие базы номеров, собранные из открытых источников: рекламных газет, сайтов продаж, в соц. сетях и т.д. Нет гарантии, что большинство номеров такой базы не окажутся нерабочими - несуществующими, принадлежащими другим лицам, отключенными за неиспользование. Кроме того, тут уже не исключаются и обращения недовольных абонентов в контролирующие органы. Поэтому рассылая СМС по нелегальной базе закладывайте риски. Штраф в размере от 10 000 для ИП и от 300 000 на юр. лицо.

Компания SigmaSMS гарантирует отсутствие юридических проблем – рассылки проводятся через операторов сотовой связи. Они проводят рассылку по своей базе, абоненты которой дали согласие на ее получение. В случае претензий ими занимается сам оператор, т.е. клиенту не грозит штраф в любом случае.

Конечно, если у клиента есть законно собранная база, то мы с удовольствием предоставим ему инструмент для рассылок. А поскольку нам не нужно будет в этом случае привлекать клиентов со стороны операторов, то цена рассылки окажется ниже на 60%.

- В чем еще плюсы применения проверенной базы?

- Кроме легальности способа донесения информации, также гарантируется отсутствие негатива - рекламные рассылки находятся под строгим контролем операторов связи. Поясню - сообщения не валятся как из рога изобилия на клиентов каждый день, а приходят с периодичностью, не раздражая абонентов. Благодаря таргетированию абонентской базы удается точно выяснить состав аудитории, что резко повышает отдачу. Помимо этого, учитывайте, что операторы связи располагают всеми нужными сведениями, как о самом абоненте, так и о его действиях, предпочтениях при посещении интернета, что в комплексе позволяет проводить в отношении его только ту рекламную кампанию, в которой именно он (группа клиентов) заинтересован. Благодаря правильно выстроенной рекламной кампании, уточнению особенностей абонентов, ее итог становится закономерным. Увеличение положительных откликов, равно как и клиентской базы, достигает, как правило, 50 процентов.

Являясь эффективным инструментом рекламы, СМС рассылка по базам операторов позволит вашей компании нарастить объем продаж, то есть выйти на новый уровень, и привлечь новых клиентов. Обращайтесь именно к нам, вас приятно удивит не только наш уровень, отношение к делу, но и конкурентоспособная цена.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров