Особенности организации электронных очередей

Особенности организации электронных очередей

     Сегодня большой популярностью на многих предприятиях пользуются технические решения для организации электронных очередей.

В состав такой техники входят приспособления, которые могут управлять реальной очередью, обеспечивать порядок и поэтапно производить обслуживание людей.

Целью установки такого оборудования является снижение временных рамок на проведение операций, а также удобство выполнения работы операторами.

Чтобы разобраться в нюансах данной техники, мы советуем прочитать данную статью.

Каков принцип функционирования аппаратов для контроля живых очередей

Как свидетельствует ссылка на официальные источники, данное оборудование может обладать такими особенностями эксплуатации:

1) Человек подходит к терминалу и выбирает нужную ему услугу. Далее он получает номерок, на котором указан его номер в очереди;

2) Заканчивая обслуживание клиентов, оператор проводит вызов следующего человека;

3) Отображение вызова происходит на табло в форме номера заявки клиента и окна оператора. Эти данные также переходят на экран оператора, после чего он включает сигнал с целью привлечения внимания.

4) Человек, заметивший свою очередь, идет к своему окну и производит общение с оператором по поводу своей услуги.

Какие технические единицы считаются частями системы контроля электронных очередей

В основном для оснащения таких очередей применяются такие типы оборудования:

- регистрационный терминал, позволяющий выбирать нужную услугу и становиться в очередь (в таких приспособлениях не редко присутствует функционал, позволяющий оставить благодарность за обслуживание или получить справку);

- центральный пульт, при помощи которого проводится вызов клиентов к операторским окнам;

- главный экран, который отображает клиентские номера очередей;

- монитор оператора для получения данных о следующем клиенте и его вызове.

Помимо прочего, некоторые системы могут оснащаться дополнительными элементами, к примеру, функцией звукового оповещения.

Стоит отдельно отметить, что табло для клиентов обладает различными параметрами, среди которых могут быть разные типы индикаторов, нетипичное расположение и высота знаков, отличия в расстояниях для чтения и так далее.

При этом операторский монитор также является немаловажной частью оборудования для электронной очереди. Оператор сможет получить данные о следующем клиенте, а также о возможном его переводе в другой зал.

Особенности организации электронных очередей


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров