Как профильные агентства проводят анализ целевой аудитории

Как профильные агентства проводят анализ целевой аудитории

     Любая компания, производящая конкретную продукцию, должна на первоначальном этапе развития определить свою целевую аудиторию покупателей.

Сегодня самостоятельно сделать это достаточно сложно, поэтому предприниматели прибегают к услугам профильных агентств, которые реализуют рекламные компании и подбирают потенциальных клиентов.

Фирма Polimentor, считается передовой в этой области. Компания сотрудничает со многими странами, что делает ее незаменимой для современных предпринимателей. Чтобы заказать услуги по подбору целевой аудитории и контекстной рекламе, перейдите по ссылке http://www.cmsmagazine.ru/context/polimentor/. Polimentor является маркетинговым агентством полного цикла. Оно предоставляет услуги медийной и контекстной рекламы, аутсорсингового контакт-центра, занимается продвижением в системах поиска.

Как профильные агентства проводят анализ целевой аудитории

Воспользовавшись услугами представленной компании, мы сможете сделать свой бренд узнаваемым, улучшить имидж фирмы и повысить объем продаж.

Первый шаг для анализа аудитории потенциальных клиентов – это выбор конкретного сегмента рынка

Сегментацией рынка можно назвать определение той его области, которая может быть заполнена продукцией производителя.

Данный шаг позволит определить типаж потенциального потребителя и акцентировать внимание именно на нем.

Данное аналитическое мероприятие подразумевает объединение людей по таким особенностям:

1) Демографический показатель. К нему относится возраст, пол, национальность и прочее.

2) Геолокация, позволяющая выявить конкретные регионы проживания (города, села) и определить показатель плотности населения.

3) Психологический портрет личности, состоящий из личных качеств, характерных особенностей, образа жизни и личных ценностей.

4) Готовность приобрести продукцию.

5) Частота употребления товара и способы его доставки, оплаты.

6) Манера осуществления покупки (по нужде, случайно, привычка или обдуманно).

О способах проведения анализа целевой аудитории

Реальные методики:

- анкетирование или проведение социологического опроса;

- проведение бесед тет-а-тет с использованием фокусировки;

- беседа в телефонном формате или по электронной почте;

- анализ имеющихся данных о конкретной аудитории (кабинетный анализ);

- осуществление процедуры отслеживания фактов покупки продукции в реальной атмосфере.

К интернет анализу относят:

  • изучение профилей в социальных сетях;
  • проверка посещаемости конкретных сайтов в интернете;
  • таргетинг.

Именно эти методы используют компании, чтобы расширить потребительскую аудиторию своих заказчиков. Они являются действенными и оправданными.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров