Как правильно организовать квартирный или офисный переезд?

Как правильно организовать квартирный или офисный переезд?

Каждый человек в свой жизни хотя бы один раз в жизни сталкивается с необходимостью квартирного или офисного переезда. Сначала кажется, что ничего сложного в этом нет – нанял транспорт, грузчиков, перевез все со старого места в новое, и нет проблем.



На деле все происходит совершенно иначе. Существует масса нюансов, о которых среднестатистические жители могут просто не догадываться – это и правильная последовательность погрузки и разгрузки вещей, упаковка, разборка и сборка мебели, маркировка ящиков и прочее.

Только специалисты могут знать каждый из этих моментов, поэтому, если есть возможность, лучше заказать переезд в мувинговой компании, сотрудники которой сделают все качественно, быстро и без лишних затрат. Чаще всего профессиональный переезд вещей по Москве происходит в течение одного дня, но в некоторых случаях может затянуться на несколько суток, и зависит это от объемов мебели и вещей.

В этой статье рассмотрим, какие существуют варианты решения проблемы, если вам нужно сменить место жительства или перевезти офис. Перемещение производственных мощностей – это совершенно другой процесс, который требует участия специалистов разных профилей, поэтому о нем мы рассказывать не будем.

Квартирный и офисный переезд собственными силами

Многие на 100% уверены, что это – самый дешевый и выгодный вариант решения проблемы. Но здесь каждого человека или руководителя могут поджидать «подводные» камни. Что необходимо делать при организации переезда собственными силами? Разложим все по пунктам:

  • Найти людей, которые будут таскать мебель, бытовую технику, личные вещи и прочее. Если при офисном переезде можно заставить этим заниматься своих сотрудников, то в случае с перевозкой вещей из квартиры так сделать не получится. Необходимо просить родственников, друзей или знакомых, которых потом придется кормить, поить и развлекать.
  • В случае с порчей имущества никто не возместит вам его стоимость. А если это будет дорогой плазменный телевизор или эксклюзивная ваза? Если вас это не пугает, тогда вперед.
  • Необходимо найти подходящий транспорт. Стоимость таких автомобилей достаточно высокая, поэтому все необходимо делать оперативно, так как за каждый час просрочки придется заплатить приличные деньги.
  • Можно нанять транспорт с грузчиками, но и в этом случае никто не гарантирует вам целостность вещей.

Подведем итоги. Вполне реально организовать квартирный или офисный переезд собственными силами, но при этом нужно учесть множество моментов и держать все под своим контролем.

Квартирный и офисный переезд при помощи мувинговой компании

В этом случае все происходит намного быстрее и проще. Вы сразу получаете несколько преимуществ, таких как помощь грузчиков в переезде по Москве, наличие необходимого транспорта, упаковочных материалов, профессиональных инструментов и прочее.

При переезде огромную проблему представляет корпусная мебель (шкафы-купе, столы, детские и прочее). Если вы решили забрать это с собой в новое место, а не оставили другим хозяевам, то без помощи профессиональных сборщиков обойтись будет сложно. Мувинговые компании предоставляют и такие услуги. В дополнение ко всему этому у серьезных игроков рынка данных услуг все оформляется документально, заключается страховка ценных вещей, в договоре прописываются сроки и прочее.

В итоге, сотрудничая с мувинговой компанией, вы получите качественный сервис, безопасность и сохранность ценных вещей, профессиональное выполнение всех работ. Это относится как к квартирному, так и офисному переезду. Окончательный выбор всегда за вами, поэтому тщательно все взвесьте и примите правильное решение.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров