11 полезных рекомендаций для продвижения Forex-брокера в России и СНГ

11 полезных рекомендаций для продвижения Forex-брокера в России и СНГ

Вы узнаете реальный практический опыт как брокеру заполнить поисковую выдачу хорошим контентом, правильно определить целевую аудиторию. Вы узнаете, зачем подключать рибейт-сервисы, управлять репутацией.







1.Будьте Шерлоком на новом рынке

Если ваша брокерская компания поставила задачу выйти на новые рынки в Россию и СНГ, вот вам простая истина, которой руководствуются успешные компании: чтобы делать что-то хорошо, нужно сначала исследовать поле деятельности. Для действительно успешного старта на новом рынке, для начала вам его нужно хорошо изучить. Выясните для себя ответы на, как минимум, этот список вопросов.

Что вы знаете про:

1.Законодательство России и СНГ о Форекс

2.Историю и тенденции Форекс-рынка в СНГ

3.Объем рынка

4.Особенности и отличия целевой аудитории

5.Количество конкурентов в вашем сегменте рынка, их стратегия работы и представленность

6.Способы привлечения клиентов, используемые на рынке

7.Стоимость рекламных площадок, контент-проявлений в ТОПовых специализированных ресурсах по Форекс-тематике, контекстной рекламы в поисковых системах.

продвижение брокера

2. Настройте прицел

Определитесь с краткосрочными и долгосрочными целями и их приоритетностью. Хотите ли вы «протестировать рынок» или прийти надолго? Ваши ответы будут определяющими при выборе способов продвижения и определении бюджета. Чем точнее и объективнее вы подойдете к постановке целей, тем легче и быстрее сможете их достигнуть.

3.Не пытайтесь объять необъятное

Идея брокерской компании сразу «захватить» всю Россию и СНГ обречена на провал. Только одна Россия обладает территорией, на которой бы уместилось почти две территории США, 10 часовыми поясами и отсюда большими различиями в культуре и менталитете народа. Четкая стратегия «шаг за шагом» в самом начале продвижения брокера поможет уверенно двигаться в нужном направлении по завоеванию вашей доли рынка Форекс. Выберите для старта несколько городов-миллионников России (например, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа) и настройте таргетированную рекламу в соцсетях на целевую аудиторию этих городов. Либо начните свой путь продвижения в СНГ со стран с меньшей территорией и меньшими различиями населения – выйдите на рынки Беларуси и Украины, постепенно прощупывая почву СНГ.

4.Не все сразу

Выберите для старта на новых рынках несколько наиболее эффективных инструментов согласно поставленным целям и бюджету. Допустим, начните с продвижения вашей брокерской компании на ТОП-10 Forex-форумов, e-mail-рассылки трейдерам и таргетированной рекламы ВКонтакте. Это позволит в короткие сроки донести информацию о вас потенциальным клиентам и будет работать на их привлечение при ограниченном бюджете. По мере раскрутки на рынке подключайте новые методы и инструменты продвижения.

5.Позаботьтесь о представленности в поисковой выдаче

Психология человека такова, что при столкновении с чем-то новым мы испытываем страх неизвестности, а после наряду с этим – любопытство. Аналогично и трейдер, видя новую брокерскую компанию на рынке, сначала испытывает недоверие, опаску, а после при заинтересованности в выгодах сотрудничества он ищет подтверждение своей безопасности. Самый очевидный способ развеять неуверенность потенциального клиента – дать ему исчерпывающую информацию о компании и при возможности показать удачный опыт других трейдеров. Поработайте над наполненностью финансовых ресурсов, форумов отзывами, открытой информацией о компании, преимуществах, условиях торговли. Для этих целей отлично подойдет размещение на платных биржах статей (например, Miralinks и других) информационных статей и пресс-релизов о вашей компании, на актуальные темы финансового бизнеса – требуется 20-25 шт. уникального материала, чтобы заполнить первые места поисковой выдачи. Вы можете также размещать статьи, интервью на площадках известных финансовых журналов (Биржевой лидер, FхFactor, FORTRADER, Начинающий трейдер).

6.Управляйте репутацией с первых шагов

Опытные брокеры знают, что репутация – хрупкий плод больших стараний. Однажды потеряв лицо на Forex-рынке от негатива, который остался без правильного реагирования, можно уже никогда не восстановить свое честное имя, теряя клиентов, потому как информация остается в сети навсегда. Российские клиенты, в особенности, очень педантичны и читают много отзывов, ищут информацию в самых глубоких недрах поисковой выдачи, прежде чем доверить свой депозит брокеру. Поэтому новой брокерской компании на рынке России и СНГ с самого начала нужно иметь спланированную стратегию по управлению и контролю над своей репутацией. Работайте только по договору на честных условиях, старайтесь избегать спорных ситуаций с клиентом и не вступайте в публичные конфликты, от которых пострадает только репутация вашей компании.

управление репутацией

7.Всегда рядом

Обеспечьте русскоязычную онлайн-поддержку 24/5 для ваших клиентов, если не хотите сразу же отсечь весомую часть потенциальных клиентов. Большая часть целевой аудитории трейдеров обладает недостаточным уровнем знаний английского языка, чтобы свободно пользоваться англоязычной поддержкой, тем более другой иностранной. Это автоматически создает барьер между вами и клиентами. Говорите на одном языке с клиентами, так вы действительно дадите им возможность почувствовать заботу и бо́льшую безопасность, и вы увидите, как лояльность к вашей брокерской компании будет расти.

8.Определите приоритеты

Новой брокерской компании на рынке России и СНГ легче продвигаться, если она нацелена на аудиторию трейдеров-новичков. Новички еще не набили «финансовых шишек», их не нужно привлекать от конкурентов и переучивать, они охотно реагируют на акции и бонусы брокера. Но в то же время, требуется затратить больше усилий и ресурсов на их обучение трейдингу. Дайте начинающим трейдерам то, чего они хотят: разработайте акции, давайте бонусы, создайте специальный landing page для обучения и сбора лидов. Если же вы нацелены на профессиональных трейдеров, предоставьте им конкурентоспособные выгоды от трейдинга с вами (условия торговли, розыгрыш приза и т.п.).

9.Выгоды сотрудничества

Подключите рибейт-сервисы, которые позволяют возвращать клиенту часть спреда. Сегодня самым надежным и известным рибейт-сервисом с русскоязычной поддержкой является МОФТ – Международное объединение Форекс Трейдеров. Вы можете сотрудничать также с сервисами Forexrebate, PremiumTrading, FxCash Rebates. Так вы получите бонус доверия и дополнительный приток клиентов.

10.Кристальная чистота

Будьте открыты и прозрачны в своей работе с клиентами, дайте понять, что вы честный брокер. Предоставьте клиентам в открытом доступе данные о вашем юридическом адресе, лицензиях при их наличии, по возможности, фотографиями офиса, руководства и сотрудников. Дайте клиентам открытую информацию об условиях торговли на вашем сайте/landing page. Это действительно сможет помочь убедить клиента в реальности и надежности вашей компании.

11.Профессионализм в своей среде

В такой важной миссии как выход на новый рынок России и СНГ нет места неоправданным рискам. Не стоит ставить эксперименты своими деньгами. Если нет 100% уверенности, что силами компании можно правильно выполнить разработку медиаплана, создать креатив, защитить репутацию брокера от негатива, лучше доверить решение этих вопросов профессионалам. Отличный вариант – обратиться в специализированное рекламное агентство с большим опытом по продвижению брокеров в СНГ, которое выполнит все работы на высшем уровне «под ключ», - Business PR Group.

Специалист по маркетингу Business PR Group,

Морозова Полина

продвижение брокера форекс


Другие материалы по теме:
Финансы и Банки
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров