Особенности освоения подземной территории в современном мегаполисе

Особенности освоения подземной территории в современном мегаполисе

История метрополитена начинается с 1825 года, а именно со строительства подводного тоннеля в Лондоне с помощью технологии щитовой проходки.

Метро здесь открыло свои двери для пассажиров в 1863 году, чуть позднее оно появилось в Будапеште, Париже, Нью-Йорке, а также в Стамбуле. Далее подземные железные дороги начали развиваться стремительными темпами. При открытии первого метрополитена на земле его услугами воспользовались 26 тысяч человек. Сегодня каждый день вагоны метро перевозят более 155 миллионов пассажиров.

О 12 лучших метрополитенах в мире мы уже писали http://www.kremlinrus.ru/article/182/33236/ ранее, в данной статье мы поговорим о важности освоения подземных площадей современных мегаполисов.

В больших городах создание метрополитена позволяет развивать область транспорта, а также осваивать подземные территории для других целей. Сегодня под землей располагаются пересадочные пункты, галереи, магазины, развлекательные учреждения, места отдыха. Это позволяет обеспечить высокую степень комфорта, безопасности. Таким образом, метрополитен играет градообразующую функцию, он оказывает большое влияние на развитие любого крупного города.

«Подземный эксперт» является информационным ресурсом, посвященным важности освоения подземных площадей. Основываясь на опыте градостроительного проектирования, освоения подземных территорий, собранного со всего мира, создатели ресурса способны предложить самые эффективные пути для обеспечения комфортного существования людей в условиях мегаполиса. Узнать подробнее можно перейдя по ссылке http://www.undergroundexpert.info/metropoliteni или позвонив по телефону: +7 (812) 325-05-64. Компания находится по адресу - Санкт-Петербург, ул. Фучика, д.4, лит.К.

В мегаполисах из-за постоянного роста мобильности населения, сумасшедшего темпа жизни, обеспечение комфортных условий для проживания становится очень сложной задачей. С целью ее решения стремительными темпами осваиваются подземные площади. Кроме метрополитена возводятся под землей сооружения разного типа, их обычно подразделяют на несколько категорий. Они составляют под землей отдельную инфраструктуру, маленький альтернативный город, комфортный для людей.

1) Транспорт. Сегодня под землей кроме линий метро возводятся тоннели для автомобилей, железнодорожных путей, парковки, узлы для пересадки, автовокзалы;

2) коммуникации: водоотведение, водоснабжение, кабеля, котельные, трансформаторные подстанции и многое другое;

3) социальные объекты. Спортзалы, магазины, зоны развлечения, складские помещения, малое производство, холодильники.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров