Как раскрутить свою группу вконтакте

Как раскрутить свою группу вконтакте

В наш век информационных технологий просто немыслимой популярностью пользуются разного рода социальные сообщества.

Каждый третий человек большую часть свободного досуга проводит в социальных сетях. Именно поэтому многие онлайн магазины и всевозможные компании и фирмы делают всё больший упор на создании, поддержании и раскрутке групп вконтакте.

Человек несведущий в этой сфере мягко говоря удивится какие дивиденды получают владельцы успешных пабликов. Именно поэтому многие предприниматели стремятся создать группу и качественно продвинуть её. Существуют множество методов, как самостоятельной раскрутки на бесплатной основе, так и раскрутки с привлечением сторонних средств, которые обычно требуют некоторых вливаний. Мы рассмотри оба метода.

Итак, первым критерием, и самым главным при раскрутке группы, является её качество. Вы должны делать паблик для людей, ориентироваться на то, чтобы им было интересно. Не стоит пускаться во все тяжкие продвижения, если ваша группа пустая или там некачественный контент. После первоначального наполнения можно приступать к приглашениям.

Однако стоит сразу сказать, что самые активные и, соответственно, качественные пользователи приходят добровольно. Отличным вариантом была бы реклама в именитых и популярных пабликах, но самый отличный расклад будет в том случае, если вашими записями будут делиться пользователи на своих стенах. Эффект просто ошеломительный. Заказать раскрутку через репосты можно тут - https://vipip.ru/?refid=1139255. Весь плюс в соотношении цены и продуктивности. В основном у человека более ста друзей и представьте, что вы заказали репост на тысячу людей. Даже по самым мрачным прогнозам репост с вашей группы просмотрят 50 000 человек, и если они заинтересуются, то у вас будет живая целевая аудитория. А один подобный человек равен 1000 привлеченным искусственно.

На бесплатной же основе самым действенным, но затратным по времени и трудовым ресурсам является метод ненавязчивого приглашения пользователей в вашу группу. Но приглашать нужно не всех подряд. Вся хитрость кроется в том, что вы должны искать группы, близкие к вашей по тематике, и среди пользователей найденного ресурса рассылать приглашения. И тут недостаточно фразы: "вступай, будет классно". Нужно хорошо продумать легкий, ненавязчивый текст, который можно быстро прочитать и заинтересоваться.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров