Эффективная наружная реклама

Эффективная наружная реклама

В данной статье мы хотим представить вашему вниманию ряд правил, которые позволят создать идеальный дизайн для наружной рекламы.

Если вас интересует наружная реклама, мы советуем обратить внимание на компанию План:Б. Ее главная задача – это создание наружной рекламы, которая решит задачу клиента. Узнать более подробную информацию можно, на сайте компании https://www.mytrademark.agency/.

Лаконичность

Данная характеристика является самой важной. Информацию, которая представлена на рекламном носителе, потенциальный покупать должен усвоить менее, чем за секунду. Стоит также сказать, что представленный тип рекламы предназначается не только для пешеходов, но и для автомобилистов.

Эффективная наружная реклама

Таким образом, у пассажира и водителя транспорта есть менее секунды, чтобы усвоить и запомнить информацию, представленную на рекламном носителе.

Краткость

Слоган и реклама должны быть максимально короткими и понятными. Необходимо, чтобы прочтение текста занимало не более нескольких секунд. В случае, если вам есть о чем сказать, необходимо откинуть все второстепенные слова. Текст должен быть ярким и заманчивым. Проезжая мимо рекламного носителя, человек не сможет запомнить контактную информацию.

Эффективная наружная реклама

Слоган должен состоять не более, чем из пяти слов. В случае если потенциальный клиент не сможет запомнить контактную информацию, он запомнит название компании, и сможет легко найти ее с помощью интернета.

Небольшое число изображений

Для привлечения внимание потенциальных клиентов, на рекламном носителе не должно быть более двух изображений. В противном случае произойдет рассеивание внимания, и потребитель не сможет обратить внимание на суть рекламы.

Основной контакт

Согласно статистике ни один человек не может запомнить контактную информацию за несколько секунд. Таким образом, лучше указать основную контактную информацию, например, адрес интернет ресурса или телефон.

Формат текста

Стоит также сказать, что на восприятие рекламы значительное влияние оказывает формат, в котором представлена информация. Необходимо тщательно подбирать размер букв, шрифт.

Чаще всего рекламодатели останавливают свой выбор на шрифте Times New Roman. Кроме того, цвет текста должен быть контрастным изображению. Таким образом, слова будут восприниматься легче. Кроме того, рекламное изображение должно соответствовать времени года. Оттенки белого не подойдут для снежной зимы, а серого – для осени.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров