Минус-слова в Яндекс.Директ и их использование в рекламе партнёрки казино
Запуская рекламную компанию, нужно подходить к ключевым фразам аккуратно.
Без использования минус-слов есть вероятность слить бюджет на нецелевую аудиторию, поэтому стоит научиться ими пользоваться. Отмечая ключевые фразы в рекламной компании, необходимо понимать, что далеко не всегда объявление будет показываться целевой аудитории. Дело в том, что люди ищут разные вещи с одним и тем же корнем, и цели у них совсем непохожи. Поэтому арбитражнику партнёрской программы казино нужно научиться отсеивать ненужные запросы, в чём и помогают минус-слова.
Чем помогают минус-фразы в РСЯ
Их основная задача - уточнить ключевую фразу. Разобраться в этом вопросе поможет пример по тематике https://gagarin.partners/, то есть - гемблинг партнёрские программы. Представьте, что ваш лендинг призывает к регистрации в онлайн-казино Joker WIN. Корень всех ключевых слов будет "Joker WIN":
- Как обыграть Joker WIN.
- Как вывести деньги с Joker WIN.
- Joker WIN связь с администрацией.
- Бонусы в Joker WIN.
3 и 4 поисковые запросы подходят и можно с их помощью продвигать свой оффер партнёрки казино, а вот 1 и 2 совсем не нужны, так как эти пользователи, скорее всего, уже выполнили целевое действие ранее. Эти пункты добавляете в минус-фразы, и реклама не будет показываться этим пользователям.
Как работают минус-слова
В Яндексе можно выставить отдельное слово и запретить показ объявления по запросу с ним. Если вы используете КС "интернет-казино", то следующие запросы легко можно исключить:
- Интернет-казино играть бесплатно.
- Взлом интернет-казино.
- Создать своё интернет-казино.
Это нецелевые запросы, так как люди не ищут возможности зарегистрироваться и пополнять депозит, поэтому и не нужно их привлекать на свой лендинг партнёрки казино.
Как искать минус-слова
В этом поможет бесплатный сервис wordstat.yandex.ru. Вводите свою ключевую фразу и смотрите, какие из представленных поисковых запросов не подходят.
Использование минус-фраз позволяет сэкономить на рекламной компании в Яндексе, и этим обязательно нужно пользоваться. Тестируйте запущенные компании, периодически обновляйте допустимые и запрещённые слова, смотрите статистику отказов, и тогда лендинг гемблинг партнерка будет приносить максимальную выгоду.