Бесконтактная сдача автомобиля на сервис с «Hyundai Экспресс»

Бесконтактная сдача автомобиля на сервис с «Hyundai Экспресс»

Hyundai продолжает внедрять и совершенствовать цифровые решения по техобслуживанию автомобилей в России.

«Хендэ Мотор СНГ» вводит бесконтактную систему быстрой сдачи машин на сервисные и ремонтные работы. Нововведение «Hyundai Экспресс» предоставляет владельцу возможность оставить свой автомобиль на техобслуживание без участия сотрудников СТО посредством терминалов, расположенных в помещениях дилеров.

На данный момент первый бесконтактный аппарат установлен в московском центре ГК «Авилон». До окончания 2021 г. количество терминалов по всей России увеличится до 50 штук. В 2022 г. аппараты будут установлены во всех дилерских центрах Hyundai.

Проектированием и созданием оборудования для терминалов занималась компания TouchPlat. При производстве применялось ПО, созданное на основе универсальной платформы, применяемой при разработке киосков и почтоматов от Smartix.

Новый сервис доступен в режиме 24/7 и абсолютно бесплатен для пользователей. Для использования системы достаточно записаться на техническое обслуживание через приложение «Мир Хендэ» в удобное для клиента время, приехать в автосервисный центр, поставить машину в отмеченном программой месте, сделать фото документов и транспортного средства. Создать подходящие снимки поможет приложение. В процессе фотографирования на экране будут всплывать подсказки. Затем приложение сгенерирует QR-код, который клиенту необходимо отсканировать в ближайшем аппарате сервиса «Hyundai Экспресс», затем положить ключи от машины в открывшееся окошко. Владелец автомобиля будет получать уведомления обо всех этапах работы. По окончании сервисного обслуживания также придет оповещение от «Мир Хендэ» о готовности машины к эксплуатации.

Как пояснили представители компании «Хендэ Мотор СНГ», возможность записаться на техобслуживание через приложение, а также бесконтактная передача и прием авто посредством новых терминалов, работающих 24 часа в сутки, способствуют проявлению заботы о владельцах выпущенных концерном машин. Повышенный комфорт и скорость сдачи ТС существенно упростит необходимые посещения сервисных центров. Круглосуточная запись также сократит время, потраченное на техническое обслуживание и ремонт автомобиля до минимума. Ранее ГК «Фаворит Моторс» ввела в эксплуатацию собственные терминалы бесконтактной передачи машин на сервис.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров