Что отличает МЛМ от финансовых пирамид
Некоторые люди ошибочно проводят параллель между сетевым маркетингом и финансовыми пирамидами, но на самом деле, это два различных явления.
Дело в том, что с появлением известных МЛМ-компаний, например, «М-Вэй», стало появляться немало мошенников, стремящихся разорить наивных рекрутов.
В сетевом маркетинге имеется четкая программа действий и вознаграждений, которые действительно имеют место. Дистрибьюторы зарабатывают за счет сбыта товаров (проценты, бонусы) и привлечения партнеров.
Ознакомиться подробнее с особенностями сетевого маркетинга, как явления можно здесь https://biz-pravda.com/setevoj-marketing-otzyvy/. По этой ссылке можно узнать, почему МЛМ не самый лучший вид заработка в 2020-2021 году.
На чем основана работа типичной финансовой пирамиды
«Пирамидальный» маркетинг часто ориентирован на заработок денег, поступающих от новых участников. Здесь можно невооруженным глазом рассмотреть нюансы, которые помогут не попасть в зависимость к аферистам. Существуют такие принципы функционирования пирамид:
-
Проекты запускаются в интернете, привлекают новичков и хранят средства на оффшорных счетах.
-
Руководители «фирм» сознательно избегают ответов на вопросы о налогах, регистрации и законности.
- Здесь наблюдается либо полное отсутствие товаров, либо их стоимость не соответствует ценности.
- Фирма живет за счет постоянных потоков денег от участников.
- Клиенты должны приводить больше людей, способных платить.
Легальные фирмы, занимающиеся мультилэвэл маркетингом, могут сотрудничать с клиентами на длительной основе при постоянном развитии структуры, чего не скажешь о пирамидах.
Особенности успешного бизнеса с МЛМ
Фирмы с многоуровневым маркетингом могут работать десятки лет и составлять высокую конкуренцию традиционным компаниям.
Примерами таких компаний являются М-вэй, МэриКэй и Орифлэйм.
Такие компании имеют официальное оформление с учетом законов конкретных стран и соответствующие лицензии на продукты. К слову о продукции, она отличается хорошим качеством и оптимальной стоимостью.
Товарооборот происходит без учета притока новых клиентов или дистрибьюторов. При этом любой реализатор продукции может развивать личную карьеру.
Собственную партнерскую сеть люди могут продать в качестве доли в бизнесе, либо передать по наследству.
Люди могут обучаться и получать поддержку вышестоящих лидеров, что является залогом успеха. При этом основными целями МЛМ-компаний являются вывод продуктов на мировой рынок, увеличение продаж и доходов каждого дистрибьютора.