Способы увеличения посещаемости сайта
От показателей посещаемости интернет-сайта зависит прибыль его владельца.
Падать посещаемость может по разным причинам – например, при продвижении, разработке были допущены фатальные ошибки, конкуренты запустили активную маркетинговую кампанию, сбоит хостер или дата-центр. Чтобы устранить проблему, нужно точно определить ее причину – для этого проводится комплексная проверка ресурса. Узнать стоимость аудита и «ремонта» сайта вы можете в веб-студии Orbita, перейдя по активной ссылке.
Возможные проблемы
Уровень посещаемости сайта обычно снижается по таким причинам:
-
поисковые запросы, ключи просели и пошли в минус;
-
ресурс попал под санкции поисковиков из-за нарушения правил (черная оптимизация, использование нелегального контента, пр.);
-
партнер, который предоставлял ссылочную площадку, отказался от дальнейшего сотрудничества;
-
изменился при переезде на новый хостинг URL;
-
сбоит сервер, в файловой системе сайта возникли ошибки (даже одних суток некорректной работы достаточно для снижения посещаемости).
Решать проблему нужно с учетом причин ее возникновения, иначе никакого толка не будет. Ищите контакты проверенных SЕО-специалистов, которые не будут обещаться разобраться с проблемой, а сделают это.
Для увеличения трафика сайта нужно:
-
Провести аудит, техническое тестирование площадки – это покажет слабые места в защите, способы повышения конверсии.
-
Проанализировать сферу работы клиента – конкурентов, партнеров. Отчеты и статистика, которые вы получите в итоге, помогут разработать эффективную тактику для продвижения.
-
Сделать техническую внутреннюю оптимизацию – поработать с семантическим ядром, подобрать ключевые слова, сделать перелинковку, создать качественный контент.
-
Провести внешнюю оптимизацию ресурса – делается это за счет ссылочной массы. Рост числа вечных ссылок должен быть постоянным и плавным.
-
Изучить сервисы Яндекс, Google – они используют уникальные механизмы, знание и учет которых помогут достичь максимальных результатов в плане продвижения. Можно (и нужно) использовать набор инструментов разработчика, которые улучшают позиции площадки в поисковой выдаче.
-
Произвести редизайн, доработать структуру – особенно если сайт старый, «громоздкий»
Грамотно оптимизировать площадку с низкой посещаемостью может только специалист – сами вы не поймете, ни в чем проблема, ни что нужно делать для ее устранения. Визитки, одностраничники можно доверять фрилансерам, многостраничные сайты, интернет-магазины имеют сложную структуру – обращайтесь в веб-студию.
виртуальной реальностью (virtual reality, VR)