Способы увеличения посещаемости сайта

Способы увеличения посещаемости сайта

От показателей посещаемости интернет-сайта зависит прибыль его владельца.

Падать посещаемость может по разным причинам – например, при продвижении, разработке были допущены фатальные ошибки, конкуренты запустили активную маркетинговую кампанию, сбоит хостер или дата-центр. Чтобы устранить проблему, нужно точно определить ее причину – для этого проводится комплексная проверка ресурса. Узнать стоимость аудита и «ремонта» сайта вы можете в веб-студии Orbita, перейдя по активной ссылке.

Cоздание сайтов Киев

Возможные проблемы

Уровень посещаемости сайта обычно снижается по таким причинам:

  • поисковые запросы, ключи просели и пошли в минус;
  • ресурс попал под санкции поисковиков из-за нарушения правил (черная оптимизация, использование нелегального контента, пр.);
  • партнер, который предоставлял ссылочную площадку, отказался от дальнейшего сотрудничества;
  • изменился при переезде на новый хостинг URL;
  • сбоит сервер, в файловой системе сайта возникли ошибки (даже одних суток некорректной работы достаточно для снижения посещаемости).

Решать проблему нужно с учетом причин ее возникновения, иначе никакого толка не будет. Ищите контакты проверенных SЕО-специалистов, которые не будут обещаться разобраться с проблемой, а сделают это.

Способы повышения трафика

Для увеличения трафика сайта нужно:

  1. Провести аудит, техническое тестирование площадки – это покажет слабые места в защите, способы повышения конверсии.

    Способы увеличения посещаемости сайта

  2. Проанализировать сферу работы клиента – конкурентов, партнеров. Отчеты и статистика, которые вы получите в итоге, помогут разработать эффективную тактику для продвижения.
  3. Сделать техническую внутреннюю оптимизацию – поработать с семантическим ядром, подобрать ключевые слова, сделать перелинковку, создать качественный контент.
  4. Провести внешнюю оптимизацию ресурса – делается это за счет ссылочной массы. Рост числа вечных ссылок должен быть постоянным и плавным.

  5. Изучить сервисы Яндекс, Google – они используют уникальные механизмы, знание и учет которых помогут достичь максимальных результатов в плане продвижения. Можно (и нужно) использовать набор инструментов разработчика, которые улучшают позиции площадки в поисковой выдаче.
  6. Произвести редизайн, доработать структуру – особенно если сайт старый, «громоздкий»

Грамотно оптимизировать площадку с низкой посещаемостью может только специалист – сами вы не поймете, ни в чем проблема, ни что нужно делать для ее устранения. Визитки, одностраничники можно доверять фрилансерам, многостраничные сайты, интернет-магазины имеют сложную структуру – обращайтесь в веб-студию.

виртуальной реальностью (virtual reality, VR)


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров