SMM – инструмент для работы с потребителем напрямую

SMM – инструмент для работы с потребителем напрямую

Эффективный инструмент для привлечения трафика из социальных медиа описан в данной статье. Здесь Вы узнаете, каким образом работает данная схема, и с чего стоит начинать продвижение сайта в 2018 году.

Social Media Marketing (SMM) — это получение трафика или повышения конверсии с помощью социальных сетей, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram и других.

Наряду с продвижением сайта работа с трафиком в соцсетях - это эффективный канал для привлечения и удержания клиентов. Благодаря большой популярности мессенджеров вы можете продавать свою продукцию или услуги напрямую целевой аудитории и повысить уровень лояльности к бренду среди пользователей.

Продвижение в социальных сетях решает следующие задачи:

  • Повышает узнаваемость и репутацию бренда;
  • Привлекает целенаправленный трафик;
  • Увеличивает конверсию сайта;
  • Позволяет изучить целевую аудиторию;
  • Выводит общение с клиентами на новый уровень.

Фактически SMM обходится значительно дешевле других видов рекламы, а в совокупности с продвижением сайта в органическом поиске позволяет значительно снизить «стоимость» клиента.

Социальные сети России

Условно продвижение в социальных сетях состоит из нескольких этапов:

  1. Планирование

    Создайте план освоения соцсетей: определите очередность сайтов, выберите частоту и время размещения публикаций.

  2. Создание контента

    Убедительный контент, содержащий призыв к действию – одна из составляющих успеха. Убедитесь в ценности публикуемых вами материалов, их клиентоориентированности. Сделайте контент разнообразным. В качестве дополнения к статьям используйте изображения, видео и инфографику.

  3. Визуализация

    В социальных сетях компании формируют свой имидж.

    SMM – инструмент для работы с потребителем напрямую

    Выбирайте для продвижения тематические изображения высокого разрешения, максимально точно отражающие специфику вашей деятельности.

  4. Заведите и наполняйте блог

    Блоги - перспективная среда для совместного использования вашего контента. Вы можете делиться тематическими статьями от преимуществ ваших продуктов и услуг до новостей в Вашей и смежных областях.

  5. Создавайте или распространяйте ссылки

    Вы можете оставлять ссылки на каналах социальных медиа, увеличивая эффективность продвижения сайта с помощью комментариев.

  6. Отслеживайте конкурентов

    Вы должны отслеживать стратегию продвижения конкурентов в социальных сетях и улучшать собственные результаты.

  7. Анализируйте

    Чтобы определить успех своих маркетинговых усилий, отслеживайте результаты с помощью различных инструментов. Сервис Google Analytics можно использовать для анализа рекламной кампании, чтобы совершенствовать собственную стратегию.

По информации сайта первоисточника: ПродвижениеСайтов.рф

Заключение

Продвижение в социальных сетях – одно из быстро развивающихся направлений маркетинга в сети. Его популярность постоянно растет и, как в свое время продвижение сайта в поисковых системах, становится серьезным инструментом увеличения прибыли. Чем больше вы взаимодействуете с клиентом, тем выше лояльность к бренду и популярность среди целевой аудитории при минимальных вложениях.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров