SMM – инструмент для работы с потребителем напрямую
Эффективный инструмент для привлечения трафика из социальных медиа описан в данной статье. Здесь Вы узнаете, каким образом работает данная схема, и с чего стоит начинать продвижение сайта в 2018 году.
Social Media Marketing (SMM) — это получение трафика или повышения конверсии с помощью социальных сетей, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, LinkedIn, Twitter, Instagram и других.
Наряду с продвижением сайта работа с трафиком в соцсетях - это эффективный канал для привлечения и удержания клиентов. Благодаря большой популярности мессенджеров вы можете продавать свою продукцию или услуги напрямую целевой аудитории и повысить уровень лояльности к бренду среди пользователей.
Продвижение в социальных сетях решает следующие задачи:
- Повышает узнаваемость и репутацию бренда;
- Привлекает целенаправленный трафик;
- Увеличивает конверсию сайта;
- Позволяет изучить целевую аудиторию;
- Выводит общение с клиентами на новый уровень.
Фактически SMM обходится значительно дешевле других видов рекламы, а в совокупности с продвижением сайта в органическом поиске позволяет значительно снизить «стоимость» клиента.
Социальные сети России
Условно продвижение в социальных сетях состоит из нескольких этапов:
- Планирование
Создайте план освоения соцсетей: определите очередность сайтов, выберите частоту и время размещения публикаций.
- Создание контента
Убедительный контент, содержащий призыв к действию – одна из составляющих успеха. Убедитесь в ценности публикуемых вами материалов, их клиентоориентированности. Сделайте контент разнообразным. В качестве дополнения к статьям используйте изображения, видео и инфографику.
- Визуализация
В социальных сетях компании формируют свой имидж.
Выбирайте для продвижения тематические изображения высокого разрешения, максимально точно отражающие специфику вашей деятельности.
- Заведите и наполняйте блог
Блоги - перспективная среда для совместного использования вашего контента. Вы можете делиться тематическими статьями от преимуществ ваших продуктов и услуг до новостей в Вашей и смежных областях.
- Создавайте или распространяйте ссылки
Вы можете оставлять ссылки на каналах социальных медиа, увеличивая эффективность продвижения сайта с помощью комментариев.
- Отслеживайте конкурентов
Вы должны отслеживать стратегию продвижения конкурентов в социальных сетях и улучшать собственные результаты.
- Анализируйте
Чтобы определить успех своих маркетинговых усилий, отслеживайте результаты с помощью различных инструментов. Сервис Google Analytics можно использовать для анализа рекламной кампании, чтобы совершенствовать собственную стратегию.
По информации сайта первоисточника: ПродвижениеСайтов.рф
Заключение
Продвижение в социальных сетях – одно из быстро развивающихся направлений маркетинга в сети. Его популярность постоянно растет и, как в свое время продвижение сайта в поисковых системах, становится серьезным инструментом увеличения прибыли. Чем больше вы взаимодействуете с клиентом, тем выше лояльность к бренду и популярность среди целевой аудитории при минимальных вложениях.