Как построить дом из 40 футового контейнера

Как построить дом из 40 футового контейнера

Универсальная и многоразовая тара под транспортировку любых грузов на автомагистралях, по железной дороге, по водному тракту – морской контейнер на 40 футов.

Благодаря современной механизации, он годится вполне и для перегрузочного маршрута, когда один вид транспорта сменяет другой. Списанные из портов контейнера часто используются под бытовые застройки. Важно найти склад, где продают нормальные по эксплуатационным характерам контейнера - http://contlogistic.ru/catalog/konteynery-40-futov/.

Особенности контейнеров 40 футов под строительные нужды

Пока строительство малоэтажных зданий из морских контейнеров только начинает набирать популярность. Хотя зарубежом уже известны целые городки в странах Азии и Африки, в которых под дома идет морская тара.

Как оценить и принять их прочность, долговечность, а главное удобство? Начнем с их плюсов:

  • Это уже готовая комната. У контейнера есть вход/ворота.

    Как построить дом из 40 футового контейнера

    Усиленная рама, которую изготовили из швеллерного уголка, дополнительно она обшита металлическим листом из конструкционной стали 3-4 мм. Она режется обычным отрезным кругом, комбинируется сваркой с любой деталью из чермета.

  • Стенки с профильной трапециевидной волной.
  • Упрочнены стены/дно балками из стали. Все эти дополнения усиливают параметры жесткости и прочности.
  • Из подходящих под постройку по размерам обычно предпочтительны 40 или 20 футовые. У 40 футового длина 12 м при сравнительно небольшом весе в 3, 8 тонны.
  • Все поверхности обработаны защитой, прогрунтованы и окрашены. Противостоят негативу морской среды, а в обычной атмосфере, если нет повреждений, служат десятки лет.

Плюс – минус использования контейнеров

Достоинством постройки считается высокая прочность, жёсткость каркаса из стали.

Как построить дом из 40 футового контейнера

Например, 40 футовый контейнер при своем весе в 3, 8 тонн, спокойно выдерживает грузы до 26 тонн. И это не в стационарном состоянии, а при транспортировке.

Новые контейнеры и бу имеют и ряд минусов, которые останавливают застройщиков от широкого использования тары под здания:

  • Форма. Как ни крути, а пропорция выдержана в стиле вагона – длинная и узкая.
  • Металл хороший проводник. Чтобы утеплить и сделать шумовую защиту придется потратиться.
  • Беда всех контейнеров – обильное образование конденсата. Это тоже зависит от их высоких параметров воздухопроницаемости и высокой теплопроводности.

    Избавиться от неприятной сырости поможет только профессиональная отделка стен снаружи и внутри.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров