Особенности контекстной рекламы

Особенности контекстной рекламы

В данной статье мы хотим рассказать вам о преимуществах и недостатках контекстной рекламы.

В зависимости от выбора фирмы-подрядчика контекстная реклама может стать прекрасным помощником или дорогостоящей бессмыслицей. Если вы хотите заказать контекстную рекламу, мы советуем воспользоваться услугами компании SEO.RU. Она поможет увеличить прибыль клиентам, предоставляя услуги, связанные с seo-оптимизацией и продвижением сайтов.

Преимущества

С первых дней запуска, представленный тип рекламы начинает демонстрировать свою эффективность. Заинтересованные пользователи сразу видят вашу рекламу. Кликая по рекламе, пользователи становятся вашими новыми клиентами.

Особенности контекстной рекламы

Таким образом, вы сможете быстро получить желаемый результат.

Если вы не можете решить, что лучше СЕО или контекстная реклама, сравнивать эти два инструмента некорректно. Они обладают кардинально разными принципами. Главное отличие контекстной рекламы это высокая скорость получения результатов. Поисковая оптимизация отличается отложенным результатом. Для того чтобы подняться в поисковых системах, на сайте должен находиться релевантный контент, на нем недопустимы технические ошибки.

Стоит также позаботиться о повышении юзабилити и т.д.

К контекстной рекламе также предъявляется ряд особых требований. Для разработки объявления понадобятся определенные знания и усилия. Оно должно быть грамотным и эффективным. Но при этом создать объявление проще, чем сделать ваш интернет ресурс привлекательным для поисковиков.

Прозрачная оплата

Для контекстной рекламы характерна прозрачная оплата. Вам придется платить только за конкретные показатели, например, показы или клики. Заказчик заранее знает стоимость кликов и может точно определить рекламный бюджет.

Высокая эффективность

Для оценки эффективности контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google AdWords есть статистика, позволяющая узнать подробную информацию, включая площадку с которой совершили покупку.
Для оценки эффективности рекламы используются поведенческие и экономические показатели, включая кликабельность CTR. Таким образом, вы сможете выделить объявления, которые лучше привлекают внимание пользователей, и более интересные площадки.

Хороший охват аудитори

Контекстная реклама прекрасно подходит для тех, кто определился с заинтересованной аудиторией. Рекламодатель сам решает, кому и на каких сайтах показывать рекламные объявления. Заказчик может выбрать город, возраст и язык пользователей.

Главный и единственный недостаток контекстной рекламы это высокая стоимость.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров