Плохой провайдер – что делать?

Плохой провайдер – что делать?

В настоящее время многие люди привыкли пользоваться интернетом в различных целях.

Особенно, важно, чтобы качество услуг было высоким, если они занимаются удаленными заработками.

Так, если фрилансера не устраивает его текущий интернет-провайдер, он может поменять его в любое время. Главное, изучить некоторые моменты, которые помогут определиться с выбором новой компании.

Подробнее о том, как провести выбор провайдера, можно прочесть в статье блога intrastar.ru. В материале описываются нюансы, из которых складывается стоимость услуг, а также, критерии выбора их поставщика.

Выбираем новые услуги интернета, согласно потребностям

В первую очередь, человеку надо понять, для каких целей ему нужен доступ к всемирной паутине. Если это обычная проверка имейла, общение в скайпе и просмотр сайтов, хватит скорости до 3 Мбит/сек, но для бизнеса, этот показатель возрастает до 12 Мбит/сек. Далее, нужно сориентироваться по следующим критериям:

  • Изучить всех провайдеров, действующих в конкретном районе города.
  • Сравнить стоимость их услуг (цены должны быть реальными).
  • Узнать, есть ли постоянная связь с операторами техподдержки.

    Плохой провайдер – что делать?

    Данное условие является ключевым.

  • Сайт компании должен постоянно пополняться новыми данными. Его нужно тщательно просмотреть на предмет новостей, акций и отзывов других клиентов.

Тарификации услуг важно уделить особое внимание, в частности, играют роль текущие акции провайдера. Некоторые могут предлагать, например, 6 месяцев пользования по цене 5-ти после подключения.

После того, как люди определились с подходящей компанией, можно подключаться к ее услугам. Для этого нужно позвонить оператору и заказать проверку технической возможности подключения в конкретном доме.

Нюансы, которые важно знать

Большинство компаний, предлагающих подключение граждан к Сети, прибегает к привлекательным рекламным ходам. Вестись на них не следует, так как предлагаемые пакеты услуг могут не соответствовать действительности.

Примером такого хода считается указание крупных показателей скорости (до 100 Мбит/сек, где ключевое значение имеет «до»).

Наличие такой вставки свидетельствует о том, что по факту, скорость будет ниже заявленной.

Что касается связи с колл-центром, быстрое решение проблем может понадобиться в любой момент, ведь у компаний случаются сбои в работе.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров