Плюсы и минусы SMS И E-MAIL маркетинга

Плюсы и минусы SMS И E-MAIL маркетинга

С каждым днём появляются новые рекламные инструменты, однако далеко не все они позволяют вывести бизнес на новый уровень. Предпринимателю важно выбрать наиболее эффективные маркетинговые каналы, чтобы не потерять ни деньги, ни время.





С каждым днём появляются новые рекламные инструменты, однако далеко не все они позволяют вывести бизнес на новый уровень. Предпринимателю важно выбрать наиболее эффективные маркетинговые каналы, чтобы не потерять ни деньги, ни время. Куда лучше вложить рекламный бюджет? Конечно же, в рассылку. Мало кто оставит без внимания смс или письмо, если увидит впечатляющий продающийся заголовок. Эффективность рассылки высока при ответственном подходе к созданию и отправке сообщений. Данный маркетинговый инструмент уместно разделить на 2 типа:

  1. SMS.
  2. E-mail.

Какая разновидность рассылки лучше? Нельзя дать однозначного ответа на вопрос. Каждый бизнес индивидуален, отличаясь от других стратегиями и целями. После анализа информации, представленной в статье, вы сможете определить для себя наиболее подходящий маркетинговый инструмент.

Описание преимуществ E-mail рассылки

Сложно найти современного человека, который бы не пользовался электронной почтой. Массовое распространение онлайн-ящика заинтересовано немало компаний.

Они используют Е-MAIL-маркетинг для реализации следующих задач:

  • увеличения продаж и прибыли;
  • расширения клиентской базы;
  • рекламы продукции и услуг.

Некоторые маркетологи добились настолько хороших результатов, что уверенно заняли отдельную должность и ценятся руководящими лицами.

E-mail рассылка выгодна:

  1. Невысокая оплата трафика.
  2. Увеличение посещаемости онлайн-ресурса путём стимуляции к активным действиям через текстовую информацию в письме.
  3. Неограниченный объём предложений.
  4. Отправка писем разной направленности (товарных, рекламных, новостных и т. д.)
  5. Возможность разбавления «сухого» текста видео-, ауди- и фотоконтентом.
  6. Повышение узнаваемости бренда за счёт размещения логотипа.
  7. Предоставление адресатам возможности отписаться от новостей компании.
  8. Отчёт о результатах рассылки.

E-MAIL-маркетинг хорош, но тоже не лишён недостатков. Многие письма остаются непрочитанными, так как только половина людей ежедневно заходит на почтовый ящик и читает текст рекламы. Важно заинтересовать человека, а сделать это можно только с помощью «цепляющей» темы и заголовка. E-MAIL-рассылка принесёт плоды, если написанием текста письма будет заниматься опытный копирайтер, голова которого наполнена свежими идеями. Специалист должен не только грамотно писать, но и уметь привлечь внимание с помощью информации.

Нередко письма сразу попадают в папку «СПАМ». Откройте электронную почту и посмотрите на количество подозрительных уведомлений.

Число шокирует, а всё потому, что копирайтер и маркетолог некачественно выполняют свою работу.

Достоинства смс-маркетинга

С целью массового информирования реальных и потенциальных клиентов многие компании отдают предпочтения рассылке сообщений. Эксперты утверждают, что смс-рассылка намного эффективней отправки писем на электронные ящики. Давайте рассмотрим превосходства:

  1. Сообщение будет прочитано адресатом в 90% случаев в течение первых 3 минут, так как смартфоны находятся под рукой и оповещают о новом смс.
  2. Отсутствует необходимость в интернет-подключении, ведь смс приходит непосредственно в папку смартфона.
  3. Текст отличается максимальной простотой и ясностью, для привлечения внимания клиента достаточно нескольких ярких строк.
  4. Подготовка смс-рассылки экономит время, не нужно создавать шаблоны, тратить деньги на вёрстку с дизайном.
  5. Отчёт по каждому смс позволит спрогнозировать результаты информирования.

Лучше всего производить информирование клиентов с помощью программного обеспечения. За услуги платных сервисов придётся ежемесячно платить, а вот расходы на приобретение ПО будут одноразовыми. Разработчик, как правило, регулярно присылает бесплатные обновления для лицензионного продукта. Удобна рассылка смс через командную строку, здесь потребуется только задать нужные параметры.

Имеет ли смс-маркетинг недостатки? Безусловно, но многие пользователи услуги считают их достоинствами. Короткий текст – хорошо или плохо? За длинное сообщение придётся заплатить, но вряд ли кто-то дочитает его до конца. Лучше описать предложение кратко и ярко, вместив его в 160 символов латиницей или 70 знаков кириллицей.

Другой момент – отписаться от смс-рассылки практически невозможно. Да и клиент не увидит яркого оформления и других «примочек», как в электронном письме.

Какой вид рассылки принесёт большую пользу для вашего бизнеса, судите сами. Проанализируйте преимущества и недостатки. Ответ с аргументами автоматически возникнет в мыслях


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров