Ненормативная лексика в маркетинге

Ненормативная лексика в маркетинге

Можно ли использовать слова, принадлежащие к ненормативной лексике, для продвижения товаров и услуг? Наша статья прольет свет на этот достаточно щекотливый вопрос.

Ругательные слова в той или иной форме присутствуют в жизни каждого человека и как бы мы ни относились к данному явлению – являются частью нашей жизни. Известный маркетолог Гэри Вайнерчук смог добиться значительных успехов в маркетинге, благодаря применению в рекламных текстах слова на букву «f». На Западе даже проводятся целые тренинги и серьезные исследования, посвященные преимуществам использования ненормативной лексики в маркетинге.

Что в имени твоем?

Совсем недавно, в 1999 году – в медицинском колледже Вейлл Корнелл была найдена связь нецензурных выражений с амигдаллой – веществом в мозге, которое отвечает за эмоции и контролирует процессы памяти. Было установлено, что:

Память активизируется, когда до слуха доносятся ругательные слова.

При повторе нецензурной лексики негативная реакция на нее смягчается.

Существует ряд мест, где употребление подобных слов является табу. Такими, например, являются церковь и телевиденье.

Ненормативная лексика в маркетинге

К тому же мозг воспринимает ругательство как угрозу, от которой следует защититься. Поэтому этот пласт лексики требует очень осторожного применения.

Однако маркетологи вновь и вновь прибегают к этому «опасному» средству, при причине яркой эмоциональности, которой наделены мат и жаргонные слова. Они заряжают речь на эмоциональном уровне, делают ее более живой и образной.

Почему нравятся ругательства в маркетинге

Применение нецензурной лексики в продвижении товаров – достаточно смелый шаг и следует быть готовым к тому, что он вызовет неоднозначную реакцию. Однако некоторые готовы идти на такой риск, благодаря наличию у такого выбора нескольких важных положительных моментов:

Ругательства подразумевают честность.

Они сокращают дистанцию между потребителем и продавцом товаров или услуг и делают бренд более узнаваемым.

Грубо – не значит глупо. Не секрет, что многие умные люди любят порой вставить в речь крепкое словцо.

Забавно, но со смыслом.

Мат из уст милых детей в забавном ролике о важности аккуратного вождения не только интригует и заставляет досмотреть видео до конца, но и несет в себе глубокую смысловую нагрузку, приводя к неожиданному выводу «Неправильное вождение ведет за собой неправильные слова». Юмор помогает создать и поддержать чувство общности людей.

В рекламном агентстве Marketing Partner Group не только воплотят в жизнь любую вашу идею, но и предложат десятки своих – оригинальных, эффективных и перспективных.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров