UDS: отзывы, система лояльности и переход в онлайн для бизнеса

UDS: отзывы, система лояльности и переход в онлайн для бизнеса

Создатели приложения для бизнеса UDS рассказывают, как перевести компанию в онлайн, повысить средний чек и удержать клиентов в непростое для всех время.







Создатели приложения для бизнеса UDS рассказывают, как перевести компанию в онлайн, повысить средний чек и удержать клиентов.

Если начитаться советов по ведению бизнеса в современном мире — и особенно в период пандемии — можно словить мигрень. Предпринимателю предлагают установить CRM, вложиться в рекламу, найти систему лояльности, придумать способ оцифровать клиентскую базу и, что самое интересное, это только начало.

Приложение UDS соединило гибкий инструментарий для бизнеса и продвинутую систему лояльности для покупателей. Клиентам достаточно установить на телефон UDS, чтобы получить приветственные баллы от заведения, копить их и возвращаться за новой покупкой.

Расскажем о 7 веских доводах, почему UDS полезен для малого и среднего бизнеса.

Переход в онлайн

Польза по отзывам UDS → переведите бизнес в онлайн за один день на платформе UDS. Клиенты смогут взаимодействовать с компанией через приложение и web-сайт.

Может показаться, что главное в переходе в онлайн — запуск сайта. Это действительно важно: нужно создать электронный каталог ваших товаров, корзину, подключить онлайн-кассу, сформировать блок с новостями и акциями. Однако сайт — лишь малая часть процессов.

В UDS уже есть шаблон для создания интернет-магазина. Он адаптирован под мобильные устройства и компьютеры. Скриншот канала «UDS отзывы»

Бизнесу в онлайне нужна система оповещений, собственное мобильное приложение (клиентам удобнее заказывать с телефона), готовую бонусную программу и систему рекомендаций, автоматизированную клиентскую базу и т.д.

Сложно? Есть хорошая новость — всё это есть в UDS. Отзывы показывают, что переход в онлайн может пройти за один день.

UDS также решает проблему оповещений клиентов. Вместо дорогих sms-рассылок попробуйте push-уведомления. По данным Leanplum мобильные уведомления побуждают в 9,6 раз больше пользователей совершать покупки в приложениях

Приложение — это и канал связи. Предприниматель ведёт прямой диалог с покупателями, отвечает на отзывы в UDS и обрабатывает обратную связь. Это помогает улучшать бизнес, делать его лучше и в итоге восхищать клиентов.

Внедрение бонусной системы

Польза по отзывам UDS → привлечение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем сохранение существующего. UDS поможет сделать простых покупателей лояльными.

Если достоинства программы лояльности не объяснить в одной фразе, скорее всего, это плохая программа лояльности. Ценность UDS такая: скачай приложение, чтобы получить скидку здесь и сейчас. Никаких условий под звёздочкой или усложнённых условий. Всё честно.

Компании часто ставят информационные стенды с «быстрой скидкой» в точках продаж. Скриншот канала «UDS отзывы»

Отзыв UDS: фокус в том, что прямой скидки клиент не получает. Он может воспользоваться приветственными баллами сразу или копить их. Если покупатель спишет бонусы, то всё равно получит баллы после кэшбэка. Так создаётся дополнительная ценность — клиент всё равно получает пользу.

По отзывам о UDS, фактическая скидка при использовании балльной системы может уменьшится в пять раз. Покупателям нравится копить баллы, и они не спешат списывать их сразу после получения.

Вопрос: сгорят ли бонусы, если пользователь сменит телефон или случайно удалит приложение? Нет, всё будет в порядке, если человек привяжет к UDS номер телефона.

Инструменты для стимулирования повторных покупок

Польза по отзывам UDS → весь функционал системы UDS выстроен вокруг удержания клиентов, стимулирования повторных покупок и рекомендаций.

Практически к любому продукту можно добавить цифровую ценность. Это удобство приобретения, участие в программе лояльности, также поддержка процесса использования.

Возьмём для примера две службы доставки еды: А и Б. Допустим, качество еды у них одинаковые. Разница в сопровождении продукта.

А — нужно выбрать блюда в группе «ВКонтакте», позвонить оператору, ответить на стандартные вопросы: куда доставить, приборы на сколько персон и т.д.

Б — заказ оформляется в приложении, новый клиент получает приветственный бонус, за каждый заказ накапливаются баллы, у клиентов запрашивают обратную связь в том же приложении.

Ключевая разница: компания Б стремится не просто продать некий продукт. Её задача шире — сделать клиента лояльным, чтобы взаимодействие с бизнесом приносило положительные эмоции. UDS поможет добиться этой цели.

По отзывам, UDS нацелен на удержание клиента. Большая часть ценности накапливается с течением времени: копятся баллы, люди рекомендуют заведения друзьям, а выгода от покупок расширяется без прямого участия покупателя.

Оцифровка клиентской базы

Польза по отзывам UDS → клиентская база либо оцифрована, либо её нет вовсе. UDS поможет сохранить и анализировать данные о покупателях, чтобы предоставить им лучшее предложение.

Современный предприниматель — немного разведчик. Ему интересна любая информация о клиенте: сколько ему лет, когда он предпочитает покупать, какой у него средний чек и т.д. Без оцифровки клиентской базы этой информации не получить.

UDS поможет сделать бизнес системным, чтобы каждое действие было основано на реальной информации. Только так можно сформировать персонализированные предложения, заточенные под конкретную целевую аудиторию.

Всё просто: покупатель попадает в клиентскую базу после одного взаимодействия в UDS. Оцифрованный клиент получает push-уведомления, отправляет отзывы в UDS, копит баллы и потенциально может стать «адвокатом» бизнеса.

Дополнительный бонус: рассылка поздравлений на день рождения — одна из функций UDS. Отзывы подтверждают, что это помогает усилить возвратность клиентов.

UDS: отзывы и коммуникация с клиентами

Польза по отзывам UDS → приложение собирает отзывы клиентов и отправляет их напрямую компании. Так бизнес остаётся на связи с клиентом даже удалённо.

Реагируя на советы и критику клиентов, бизнес повышает качество своих продуктов и демонстрирует аудитории её значимость и повышает лояльность. Отзывы в UDS видит администратор аккаунта бизнеса, а другие пользователи — только оценку. Поэтому у компании больше возможностей отработать негатив или поблагодарить за позитивный отзыв в UDS.

Так выглядит интерфейс с откликами покупателей. Скриншот канала «UDS отзывы»

Есть хороший кейс магазина «Другие сладости» из Ульяновска. Отзывы в UDS помогли сэкономить на тайных покупателях и отработке негатива. Работает это так: недовольный клиент может изменить оценку, если бизнес поведёт себя правильно. Как минимум, узнает подробности, почему человек остался разочарован и как бизнес может стать лучше.

Контроль качества работы сотрудников

Польза по отзывам UDS → контролируйте работу персонала через внутреннюю систему настройки KPI. Показатели рассчитываются автоматически в режиме реального времени, поэтому каждый сотрудник будет знать свою эффективность.

По отзывам UDS, сотрудники нормально относятся к введению KPI — даже от которых зависит заработная плата — если условия эффективности прозрачны. В UDS есть инструмент, с помощью которого можно проанализировать насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании.

KPI можно рассчитать по четырём показателям:

  1. Количество рекомендаций — количество новых клиентов, зарегистрировавшихся в UDS благодаря кассиру.
  2. Количество операций, совершенных через UDS — сколько клиентов совершили покупку за отчётный период у данного кассира.
  3. Сумма по операциям, совершенным через UDS у кассира.
  4. Средний чек всех операций у кассира.

Маркетинг рекомендаций

Польза по отзывам UDS → функционал приложения создаёт маркетинг рекомендаций, в котором бизнес и его клиенты находятся в отношениях «победитель — победитель».

Что обычно предполагают под рекламой? Кто-то сразу представит дорогой ролик на федеральном телеканал, серию билбордов или раздачу листовок. У всех перечисленных рекламных каналов есть один существенный недостаток — они посредники между бизнесом и клиентом.

Рекомендовать бизнес просто, а настоящая выгода от этого действия раскрывается со временем. Скриншот канала «UDS отзывы»

Мы не хотим сказать, что прямая реклама не нужна. Просто лучшая реклама — это рекомендация, и UDS превращает её в полноценный маркетинговый инструмент. Как это работает?

Любой пользователь может рекомендовать компанию другу, у которого тоже установлен UDS. В этом случае оба получат бонусные баллы после обращения к бизнесу. Более того — пользователь будет получать баллы за все покупки знакомого. Когда оцифрованный клиент рекомендует компанию друзьям, они автоматически попадают в базу.

UDS разрешает выстраивать цепочки рекомендаций. Допустим, пользователь А порекомендовал бизнес пользователю Б. Тот порекомендовал эту же компанию своим знакомым: В и Г. В итоге А будет получать бонусные баллы за покупки Б, В и Г.

По отзывам, в UDS часть компаний добились 100 уровней рекомендаций. Это когда друг порекомендовал бренд знакомому, а тот — другому знакомому, и так сотню раз.

Помните: участники программы лояльности с вероятностью в 70% порекомендуют компанию друзьям и знакомым. Так они бесплатно приведут новых клиентов.

Пользователи устройств на IOS и Android скачали приложение UDS более 9 млн раз. Приложение стабильно входит в топ-3 рейтинга AppStore в категории «Образ жизни». Система лояльности UDS помогает экономить драгоценное время, вести бизнес с телефона и видеть все процессы из любой точки мира.

Попробуйте демоверсию UDS. Оцените возможности бизнеса, прокачанного до уровня Digital.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров