Продвижение своего бизнес-проекта в инстаграме

Продвижение своего бизнес-проекта в инстаграме

     В данный момент для раскрутки своих бизнес предложений, многие компании используют социальные сети, так как ими пользуется большинство современных людей, следовательно, эффект от визуальной информации становится более ощутимым.

Так, одной из популярнейших соцсетей в интернете является Инстаграм, где вы сможете организовать прибыльную пиар компанию. Однажды, перейдя по ссылке на регистрацию в этой платформе, вы сможете запустить широкую информационную компанию вашего продукта.

В чем состоят преимущества Инстаграма для рекламы

1) Популяризация данного сервиса уверено набирает обороты.

Учитывая высокую потребность пользователей в обмене информацией, а также изучении новых рекламных предложений, Инстаграм становится более удобным инструментом в руках опытного менеджера.

2) Визуальные данные способны восприниматься пользователями гораздо быстрее, чем другие виды рекламного контента.

3) Возможность использования портативного гаджета для просмотра Инстаграм дает боле шансов на положительный отклик.

4) Данная платформа более успешно проводит генерацию немедленных конверсий.

С какой целью бизнесмены используют инстаграм

В большинстве случаев, данная социальная сеть, способна привлечь целевую аудиторию с возрастными параметрами от 18 до 29 лет. При этом 35% людей этого возраста заходят на свою страницу несколько раз в сутки.

Что касается популярных товаров и услуг, список реальных потребителей пополняют молодые девушки.

Так, например, многие интернет-магазины и бутики, при помощи инстаграма могут привлекать большое количество клиентов.

Как пользоваться Инстаграмом для продвижения бизнеса

  • Станьте участником сообщества Instagram for business.
  • Именно здесь вы сможете отыскать точную информацию об обновлениях, а также способах раскрутки.

  • Проведите оптимизацию вашей бизнес-страницы.
  • Логотип бренда (фотография страницы), его наименование, краткое описание товаров и услуг, а также контакты.

  • Изображения, отражающие товарные единицы из каталога. Не забывайте о важности размещения хэштегов, над каждым фото.
  • Периодически вам стоит разбавлять важную информацию развлекательными постами.
  • Привлекайте пользователей из Фейсбука, воспользовавшись синхронизацией.
  • Проводите увлекательные конкурсы с призами и скидками.
  • Публикуйте фото, освещающие реальную деятельность компании (сотрудники на рабочих местах, совещания, корпоративы).
  • Говорите о возможностях продукта, который вы демонстрируете и хотите продать.
  • Оцените эффективность рекламной компании при помощи стандартных маркетинговых метрик для соцсетей.
.

Продвижение своего бизнес-проекта в инстаграме


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров