Печать папок для офисной корреспонденции и документов
На
сегодняшний день папка считается неотъемлемым атрибутом любого современного
бизнеса.
В таких изделиях может храниться различная документация и корреспонденция.
Вместе с тем дизайн папки подчеркивает имидж всего бизнеса в целом. Поэтому доверить производство папок лучше профессионалам типографии «Галла – М». Здесь, специалисты смогут реализовать любые пожелания заказчика.
Особенности изготовления папок
Для современных компаний, идущих в ногу со временем, производство фирменных папок, как никогда актуально.
В основном данные изделия имеют формат А4 и зажим для документов (также могут быть клапаны).
Сама папка изготовляется из плотного картона, либо дизайнерского типа бумаги. При этом могут внедряться дополнительные элементы в виде, например, конвертов для авиабилетов или рекламной корреспонденции.
В процессе изготовления применяются технологии офсетной печати, шелкографии, тиснения, а также цифровой печати.
Вместе с тем изделия изготавливаются по следующей схеме:
1) формирование дизайна;
2) сам процесс производства;
3) внешняя отделка изделий.
Перед тем как осуществлять заказ папок в типографии, необходимо определить их основные функции. При выборе материалов и прочих особенностей следует отталкиваться от назначения представленных изделий.
Также требуется понимать, какой тираж необходим для полноценного внедрения продукции в бизнес.
Только на основании подобного анализа, можно выбирать способы изготовления папок.
Например, для широкого тиража потребуется офсетная печать.
В случае необходимости нанесения картинки на пластиковую поверхность, можно использовать метод шелкографии.
Для чего могут понадобиться папки
Изделия с нанесенным логотипом организации, применяются в процессе проведения презентаций, рекламных акций, семинаров и конференций.
Для многих фирм – это показатель их имиджа, поэтому папка должна вмещать в себе эффектность, функциональность и прочие характеристики, влияющие на привлечение внимания.
Очень часто папки используются с целью привлечения деловых партнеров. В таких случаях, типографии производят ламинирование продукции. При этом могут применяться такие типы оформления, как тиснение, вырубка и лакирование.