Особенности открытия своего интернет-магазина с нуля в России

Особенности открытия своего интернет-магазина с нуля в России

Ищите в интернете информацию о том, как открыть свой интернет-магазин с нуля в России?

Тогда вам стоит изучить эту статью. Сама статья даст ответы на ключевые для вас вопросы, а именно:

  1. Какая нужна сумма для открытия интернет-магазина
  2. Какой товар продавать
  3. Как определять спрос и конкуренцию в интернете
  4. Какой нужен капитал для старта

Какая нужна сумма для открытия интернет-магазина

Прежде чем говорить о цене, вам будет нужно определить на какой cms должен будет сделан сайт. Если вы в этом не разбираетесь, то вот перечень, который должен быть у каждого интернет-магазина:

  1. Адаптивный дизайн
  2. Быстрая скорость загрузки, потому что доля мобильного трафика растет в России с каждым годом
  3. Удобное юзабилити, чтобы посетитель понимал на какой странице он находиться и что ему нужно сделать, чтобы изучить ваше предложение
  4. Форма заказа на одной странице. Часто посетители сайта целенаправленно добавляют товар в корзину, с целью изучить формы доставки и оплаты, и уже после определиться с удобным для себя выбором
  5. У вас должны быть популярные формы заказа товара, доставки. В этом случае, нужно изучить информацию по лидерам в этих направлениях в каждом регионе
  6. Возможность экспортировать свой товар в Яндекс.Маркет
  7. Наличие на сайте отзывов.
  8. Возможность создания seo-фильтров для расширения семантического ядра по низкочастотным запросам
  9. Своя команда, которая должна состоять из: руководителя проекта, сео-специалиста (маркетолога), 2-3 копирайтеров, верстальщика-программиста

Какой товар продавать и как определять спрос (конкуренцию) в интернете

Для продажи любого товара всегда играл ключевой фактор - наличие спроса.

Особенности открытия своего интернет-магазина с нуля в России

Поэтому, вам первым делом нужно будет изучить спрос на разные товары. Но наличие спроса не означает, что вы моментально разбогатеете, так как в большинстве случае ниша просто перегружена и единственным вариантом заставить будущего посетителя стать вашим постоянным клиентом - цены и сервис.
Но не забывайте, что вы открываете интернет-магазин не для благотворительности, поэтому нужно посчитать какую наценку сможете установить на товары и какой может быть средний чек.
Наличие спроса подскажут следующие сервисы: trends.google.ru/trends/ и wordstat.yandex.ru/. Но чтобы не усложнять себе жизнь, вы можете прочитать специализированную статью по этому адресу - seovsite.ru/kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta-internet-magazina/ или обратиться за этой услугу к автору блога.
Для того, чтобы понимать сам уровень конкуренции в вашей ниши, можно обратиться к статье - "Как анализировать конкурента". Информация доступна по этому адресу - seovsite.ru/seo-analiz-konkurentov-sajta/

Какой нужен капитал для старта

После того, как вы прочитали все предыдущие части, пора показать приблизительные цифры. Хороший движок для вашего будущего интернет-магазина, который будет ориентирован на Россию стоит от 12000 рублей.

Но не забывайте, что еще нужно подобрать шаблон, дополнительные модули для расширения функционала. Максимальная цена - до 20000 рублей. А подобно ознакомиться с предложением, вы сможете по этой ссылке - seovsite.ru/cozdat-internet-magazin/
Автор этого блога, кроме создания интернет-магазина занимается еще и продвижением. А так как в России основными поисковыми система остаются Яндекс и Google, то автор предлагает для ознакомления статьи: seovsite.ru/prodvizhenie-sajta-v-gugl-google/ и seovsite.ru/prodvizhenie-sajta-v-yandekse/.
Стоимость продвижения зависит от конкуренции на рынке и количества регионов, на который будет ориентирован интернет-магазин. В среднем от 10000-20000 рублей и выше.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров