Аналитика контейнерных перевозок металлов по РЖД в 2015-16 годах
Транспортировки в такой закрытой таре, как контейнеры, помогают значительно упростить перевозки различных видов грузов.
Среди таковых - как обычные грузы, так и относящиеся к особым отраслям деятельности. Среди таковых - цветные металлы. Как утверждают аналитики, количество их доставок по сети РЖД в 2015-м, в целом, увеличилось, даже несмотря на непростую финансовую ситуацию в стране. Специалисты определили средний показатель роста - он составил около 2% по сравнению с 2014-м годом. В том числе:
- Стало больше транспортироваться грузов экспортного назначения.
По данным
железнодорожной компании "ГКНП" показатель увеличился примерно на 8%, что составило более 70 тысяч TEU (эта условная единица равняется объему грузов, транспортируемых в одном 20-футовом морском контейнере, поскольку такая тара наиболее часто используется для осуществления подобных грузоперевозок);
- Объем транспортировок по территории страны, напротив, заметно уменьшился: до 19 тысяч TEU. Спад специалисты оценили примерно в 12%;
- импортируемых грузов также стало меньше. За прошедший год объем таких грузоперевозок составил около 4,5 тясяч TEU, что ознаменовало спад почти на 17%, по сравнению с данными 2014 года;
- транзитные грузы по территории нашей страны стали перевозить гораздо чаще (увеличение составило около 67%). Общий объем - 2,4 TEU;
- Больше всего в 2015 году цветные металлы отправляли на экспорт. Объем таких перевозок составил около 73%.
2016 год: статистика транспортировок черных металлов
Виды транспортных конструкций для доставки металлов
- 20-футовики. Такие тары обладают хорошей вместимостью, которая, в большинстве случаев, является оптимальной. Именно поэтому этот тип контейнеров так популярен среди заказчиков. В таких конструкциях можно отправлять грузы практически на любые расстояния;
- 40-футовики. Такие контейнеры отличаются очень большой вместимостью, что позволяет в них транспортировать большие партии черных и цветных металлов. Чтобы избежать переплаты за свободное пространство в таре, необходимо заполнять его до конца. Вот, почему такие конструкции больше подходят для доставок грузов на внушительные расстояния.