Что представляет собой кросс-маркетинг
Сегодня эффективность обычных рекламных технологий
значительно снизилась.
Кроме того, из-за кризиса расходы, предназначенные для рекламы, были заметно урезаны. Из-за этого необходима была разработка новых высокоэффективных и менее затратных методов рекламы. Кросс-маркетинг – это современная технология, которая позволяет привлечь новых потребителей, при этом вложив минимум материальных средств.
Узнать подробнее об организации кросс-маркетинговых проектов, вы можете здесь.
Сегодня реклама стала чрезвычайно навязчивой, из-за этого потребители стараются всеми возможными способами защитить себя от нее. Из-за кризиса прибыль у многих компаний значительно снизилась, поэтому они были вынуждены урезать бюджет, предназначенный для рекламы.
Однако без рекламы происходит значительное снижение объема продаж.
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новый метод, который позволяет привлечь новых клиентов. Рассмотрим главную идею представленного метода.
Несколько компаний проводят общую акцию, связанную с продвижением товаров или услуг.
Очень важно, чтобы рекламируемая продукция была между собой как-то связана, или дополняла друг друга. Например, бренд спортивных товаров может провести совместную акцию с фитнес-клубом. Они могут дарить подарки от компании-компаньона, создать общую скидочную карту, которая будет действительна в нескольких заведениях. Магазин подарков может предлагать своим клиентам скидку на покупку цветочных композиций или сладостей. Рассмотрим главные преимущества, которые имеет кросс-маркетинг:
- уменьшение расходов, предназначенных для рекламы;
- активный отклик аудитории, из-за двойной пользы эффект от акции намного больше.
Таким образом, для кросс-маркетинга невероятно важно правильно выбрать
компанию-компаньона.