Рекламное агентство Action Дмитрия Владимировича Бодренко удостоено почетных наград

Рекламное агентство Action Дмитрия Владимировича Бодренко удостоено почетных наград

В апреле этого года стали известны результаты многих престижных международных премий в области рекламы.

Отрадно, что в числе победителей есть российское агентство Action (Экшн), которое прекрасно известно специалистам и обычным потребителям. Оно заняло почетное место в ТОП-10 рейтинга креативности AKAP в номинациях «Маркетинговые услуги» и «Социальная реклама», а нашумевшее мероприятие «Полный бак впечатлений», проведенное с ведущим производителем шин Continental, завоевало бронзу трейд-конкурса POPAI AWARDS.

Связь между брендом и потребителем через эмоции

Профессионалы рекламной индустрии знают, какой долгий и тернистый путь пришлось преодолеть главе Action «Экшн» Дмитрию Владимировичу Бодренко и его подопечным на пути к успеху. Именно они первыми в стране поняли неэффективность устаревших рекламных инструментов. Известные механизмы Promo, Digital, Events, приносившие плоды еще десять лет назад, сегодня не работают. Избыток информации, ежедневно поступающей через СМИ, телевидение, радио, привел к тому, что потребители перестали реагировать на сомнительные факты и непроверенные цифры.

Рекламное агентство Action Дмитрия Владимировича Бодренко удостоено почетных наград

Требовался принципиально иной подход к созданию прочной связи между брендом и покупателем. Такой концепцией стала идея посткоммуникационного пространства, объединяющая отдельные инструменты рекламы в единый блок и воздействующая на эмоции человека.

Секрет успеха – в креативности мышления

Яркими примерами эмоционального влияния стали кейсы Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Нельзя еще раз не вспомнить видеоролик с роялем на автомобиле, рассекающим по Тверской улице Москвы. Бесшумная шипованная резина Continental после него стала раскупаться на ура. А чего стоит громкая презентация собственного офиса на Бутырской улице, который разрушает привычные представления о рабочем месте.

Там нет контроля времени прихода и ухода сотрудников; там можно работать в любом месте, хоть на крыше, сочетая при этом труд с релаксаций в массажном кресле или настольными играми; там можно покачаться в гамаке и полюбоваться сотнями зеленых растений вдоль стен. "Неудивительно, что люди, готовые на столь неординарное оформление рабочего пространства, способны на многое" говорит Дмитрий Бодренко.

Справедливые награды

Некоторые по привычке думают, что отечественная рекламная отрасль находится на задворках мировой индустрии. Полученные премии говорят об обратном. Жюри высоко оценило передовые подходы компании Action (Экшн). В их основе лежит идея Both sides of the screen. Действительно, жизнь в офлайн и онлайн-реальности стала для большинства современников обыденностью. Этот факт нельзя игнорировать при построении рекламных стратегий. Поэтому концепция посткоммуникационного пространства, объединяющего отдельные механизмы в единый блок, стала объективным требованием времени. Конечной задачей является установление тесной эмоциональной связи между брендом и целевой аудиторией, которая обеспечит лояльность клиента, узнаваемость товаров, спрос на продукцию. Такой вдумчивый подход к маркетингу со стороны Дмитрия Владимировича Бодренко и его команды "Экшн" позволяют с оптимизмом смотреть в завтрашний день российского бизнеса.

Алексей Макаров


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров