Новости транзитной рекламы на конференции компании TMG
Съезд Транзитной Рекламы – восьмая международная конференция, организованная компанией TMG (реклама на транспорте), которая проходила с 8 по 11 сентября в Сочи, на горнолыжном курорте «Роза Хутор».
Съезд Транзитной Рекламы – восьмая международная конференция, организованная компанией TMG (реклама на транспорте), которая проходила с 8 по 11 сентября в Сочи, на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Тематика мероприятия была максимально обширной, включая в себя все виды наружной рекламы, в том числе транзитной и статичной. Как и на прошлогодних съездах, доклады представляли не только российские, но и зарубежные эксперты в области ooh.
Среди зарубежных хедлайнеров, которые выступали с сообщениями, был генеральный партнер конференции Kinetic Russia Дэвид Пейн. Его доклад охватывал особенности индустрии out-of-home в 2016 году, раскрывая новые, еще не использованные возможности и перспективы. Также обсуждались актуальные тренды отрасли и вероятные угрозы для бизнеса в ближайшем будущем.
Другой хедлайнер, Майкл Ридли, рассказывал о деталях своего контракта на размещение рекламы в метро Лондона, который является самым крупным в индустрии ooh за всю историю.
Также он раскрыл новые подходы к продаже и закупке необходимого для работы инвентаря. И, конечно, был затронут вопрос революции в восприятии медиа в мире.
Кроме двух вышеуказанных гостей присутствовали и выступали с сообщениями и известные российские спикеры, такие как Виктор Пащенко из Gallery (Москва) и Дмитрий Грибков из компании Russ Outdoor (Москва).
Как всегда, не обошлось без выступления Александра Эпина – гендиректора компании TMG, Москва. Он рассказывал о способах привлечения внимания потребителей, а также преимуществах ooh.
После всех докладов был представлен исследовательский блок конференции, состоящий из трех презентаций:
- единая система оценки наружной рекламы, основанная на ODAPLAN и ODAPLAN TRANSPORT;
- отслеживание эффективности каналов в медиа-миксе;
- использование BIG DATA, которая позволяет проводить онлайн-расчет эффективности DOOH.
Для лучшего восприятия информации часть информации была представлена в виде двух дискуссий. Первую, посвященную креативу в рекламе, представил Самвел Аветисян, а вторую, о подходах к применению наружной рекламы, Илья Чередин.
Тонкости законодательного регулирования, а также особенности размещения рекламы на общественном транспорте и самоклеющихся рекламных материалах освещала Елена Михайлова. Закончилась конференция традиционно общением между слушателями и спикерами, что позволило гостям лучше разобраться в сложных вопросах.
После мероприятия слушатели смогли посетить развлекательное представление, флешмоб под открытым небом, и винное казино.
Кроме того, был организован интересный конкурс, в котором команды участников смогли снять свои фильмы. В довершение всего желающие поднялись на вершину Роза Пик (2320 метров), где гости выпустили белых голубей в небо. Компания TMG сообщает, что следующий съезд планируется на сентябрь следующего года в Батуми.