Администратор фитнес-клуба
Несмотря на цифровизацию фитнес-индустрии, деятельность администратора остается самой важной.
В решении рутинных задач вам поможет Эффективная CRM для фитнес-клуба.
От представленного работника в фитнес-клубе напрямую зависит функционирование всего зала. Он встречает посетителей, консультирует их, следит за работой персонала, платежами и расписанием тренировок.
Именно от работы администратора зависит имидж клуба. Он помогает удержать клиентов. Для минимизации ошибок и снижения трудоемкости работы сегодня используются системы автоматизации.
Что входит в обязанности администратора
Он должен быть универсальным сотрудником. Представленный специалист несет ответственность за множество функций. Рассмотрим основные его задачи:
- администратор организует работу зала и общается с клиентами. Он занимается распределением обязанностей, контролирует деятельность сотрудников, следит за исправностью оборудования в зале. Он формирует расписание тренировок;
- общение с посетителями. Администратор встречает клиентов, предоставляет консультации, связанные с абонементами и их стоимостью. Он также ответственен за напоминания о тренировках, необходимость оплаты абонемента или информирование об интересных акциях. Благодаря контакту с клиентами стимулируются продажи;
- ведение документации. Представленный специалист должен заниматься финансовым и складским учетом. Она фиксирует денежные поступления и расходы, следит за остатками продукции и передает информацию о необходимости пополнения. Администратор также ответственен за ведение обязательной отчетности;
- решение вопросов планирования и отчетности. Администратор занимается составлением расписания занятий, распределением нагрузки между тренерами и решением организационных вопросов.
Для того чтобы успешно справляться с представленными обязанностями специалист должен быть организованным, коммуникабельным и хорошо разбираться в работе компьютерных программ.
Особенности автоматизации работы фитнес зала с помощью CRM
Современные CRM системы позволяют решить некоторые рутинные задачи. Рассмотрим основные из них:
-
напоминание и информирование. CRM следят за сроками абонемента, отправляют клиентам соответствующие сообщения. Таким образом, администратору не надо самостоятельно обзванивать клиентов. Благодаря представленному подходу повышается качество сервиса и снижаются риски потерять клиентов;
-
функция мобильного ресепшна. Интегрированное мобильное приложение позволяет отменять записи, вносить данные о посетителе и управлять списком с помощью смартфона. CRM позволяет удаленно решать задачи;
- автоматическое ведение учета. Вы сможете получить доступ к аналитике в онлайн режиме.
CRM освобождает администратора от решения рутинных задач. Вы сможете сосредоточить все усилия на задачах, которые нуждаются в вашем живом участии.