Что даст анализ конкурентов в Инстаграм

Что даст анализ конкурентов в Инстаграм

Анализировать конкурентов в Инстаграм нужно для учета их опыта и действий, разрабатывая собственную стратегию продвижения в социальной сети.

Стоит понимать, что важно не копировать поведенческую стратегию конкурента, а разрабатывать свою с учетом их ошибок и преимуществ.

Более того, для того чтобы правильно спланировать стратегию развития, необходим и анализ подписчиков Инстаграм конкурентов.

Анализ конкурентов в Instagram

Нужно понимать, что конкуренты не всегда являются более прозорливыми и опытными чем вы, кроме того, их стратегия не в каждом случае подойдет для вашего бизнеса. Поэтому, проводя анализ, отталкивайтесь от особенностей вашего профиля и поставленных целей.

А конкуренты кто?

Конкурентом является каждый, кто соперничает в гонке за завоевание внимания аудитории: каждый коммерческий профиль т блогер. Особенно нужно обратить внимание на тех, у кого такая же целевая аудитория (ЦА).

Конкуренция в Инстаграм многоуровневая:

  • Все коммерческие профили и блогеры соревнуются в привлечении внимания просматривающих новостную ленту, не задаваясь целью найти что-либо.
  • Если пользователь «забивает» в поиск товар или схожий с вашим профиль, то вы являетесь конкурентами по параметрам «Легкость нахождения» и «Лучшая видимость».
  • Если пользователь созрел для покупки и определяется у кого ее совершить, то сравнивает условия покупки (цена, способ оплаты, сервис и т.д.).

Польза от анализа

Помним, что нужно учитывать не только плюсы, но и минусы аккаунтов конкурентов.

  • Товар и сервис. Оцените то, что предлагают конкуренты, каковы позитивные и негативные качества продукта, сложность логистики, контакты с клиентом и т.д.
  • Оформление. Насколько завлекающе оформлена страница с точки зрения покупателя.
  • Контент.

    Что даст анализ конкурентов в Инстаграм

    У конкурентов можно подсмотреть интересное оформление, УТП и т.д.

  • Анализ аудитории. Нужен анализ конкретных цифр с использованием сервисов (более детально здесь: https://instahero.pro/blog/konkurenty-v-instagram/). Число подписчиков, охват, лайки, комментарии, наличие ботов.
  • Стоимость продуктов/услуг. Тут все просто, нужно сравнить цены, и, если возможно, «умерить аппетит».
  • Методика продвижения. Пользуется ли конкурент платными способами и какими? Либо использует только бесплатные.Конкурент сам оформляет контент, или привлекает для этого фрилансера? Анализируйте стиль письма.
  • Бюджет продвижения.

    К примеру, если контент пиарится блогером, узнайте сколько стоят его услуги.

  • Как проходит продвижение. Проанализируйте, за сколько времени клиент набрал определенное количество подписчиков.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров