Наиболее популярные способы монетизации канала на YouTube
Сегодня трудно поверить, что крупная коммерческая
площадка YouTube изначально должна была стать сайтом для видеознакомств.
Здесь кроме роликов про милых котят, различных мультиков и фильмов можно встретить и авторский контент. С помощью обзоров, рецензий, собственных шоу современные видеоблогеры становятся богатыми людьми. Узнать подробнее об актуальных методах заработка можно на интернет ресурсе http://yakonkurent.com/. В данной статье мы расскажем вам о способах монетизации своего канала на YouTube.
1. Программа AdSense.
Она позволяет зарабатывать на показе рекламы. Ее главное преимущество – вам не надо тратить время на поиски, вы можете начать зарабатывать, просто присоединившись к партнерской программе. Для того чтобы присоединиться к ней следует выполнить следующие требования:
- возраст вашего канала должен быть не менее одного месяца;
- оригинальные высококачественные ролики;
- на ваш контент не должны поступать жалобы.
- 50 и более подписчиков, не менее 1 тысячи просмотров ежедневно, иначе просто нет смысла монетизировать канал.
Выплаты с помощью партнерской программы AdSense происходят ежемесячно на электронный кошелек либо банковскую карту.
2. Подключение к одной из партнерских медиа-сетей. Такие ресурсы представляют собой отдельные сайты, которые объединяют большое число каналов. Главным преимуществом данного варианта являются низкие требования к партнерам. Принцип работы медиа-сетей аналогичный с AdSense. Также следует отметить, что оплата за каждого пользователя выше, по сравнению с AdSense, но часть заработка партнерские сети забирают себе. Медиа-сети предоставляют своим партнерам множество аудиоматериалов для ваших видео роликов.
YouTube с уважением относится к понятию авторского права. Но, к сожалению, даже честным пользователям иногда необходимо отстаивать свое авторство. Партнерские медиа-сети освобождают вас от данной волокиты.
Еще одно преимущество этого варианта – бесплатное обучение. Вы можете ознакомиться со статьями, принять участие в лекциях по теме создания и развития видеоканала.
Итак, главные преимущества таких медиа-сетей – дорогая реклама, поддержка, большой выбор бесплатных материалов, помощь в спорах. Из недостатков хотелось бы выделить большой процент с прибыли.
3. Реклама посторонних ресурсов. Youtube предоставляет список партнеров, которых вы можете рекламировать на своем канале. В данном случае, вы получаете прибыль с клиентов, которые перешли по вашей ссылке и приобрели товар либо услугу. Данный метод менее эффективный, чем предыдущие. Если у вас пока не много подписчиков и просмотров следует выбрать другой более прибыльный метод.
4. Размещение прямой рекламы.
Если вы владелец популярного аккаунта, можно договориться с рекламодателем напрямую. Поместить такую рекламу можно на видеоролике или в описании. Также существует множество видеоблогеров, которые демонстрируют товар в своих роликах, снимают на него обзоры. Заработок от данного метода самый высокий, но для его получения необходимо, чтобы ваш канал был в топе по популярности.
Хотелось бы также отметить, что не бывает волшебных методов. Для получения высокой прибыли от видеоканала необходимо вложить много времени, сил и запастись терпением. Не следует сосредотачивать все внимание на материальных средствах. Выберете хорошую тему, проверьте спрос на нее, создайте собственный стиль. Если вы выкладываете качественный авторский контент, прикладываете максимум сил в развитие канала, заработок не заставит себя долго ждать.