Обучение интернет-маркетингу - Мария Солодар
Не нужно быть гением, чтобы стать хорошим специалистом и начать зарабатывать.
Читая в детстве сказку про “Аленький цветочек”, очень хотелось заполучить то самое волшебное кольцо, надев которое сразу оказываешься в любой желаемой точке земного шара. Но с возрастом приходит радость самого путешествия. Когда наслаждаешься пейзажами за окном, украдкой наблюдаешь за местными жителями, пробуешь региональные деликатесы.
Путь становления востребованным специалистом в интернет-маркетинге сродни красивому путешествию. Каждый день - новые знания и впечатления, знакомства с профессионалами. Каждая остановка - возможность попробовать силы и получить гораздо больше, чем отдал за билет.
Именно такой многократной отдачи мы ждем от материальных и временных вложений в обучение, в том числе - и от курсов по маркетингу.
Оставим лирику. Существуют несколько онлайн школ интернет-маркетологов, например: marketers-school. У всех своё видение и подход в обучении маркетингу. Но обратить внимание стоит вот на что. Самый главный результат работы интернет-маркетолога - генерация прибыли.
И онлайн курсы должны обучить вас именно этому, а не просто дать академические знания.
Рассмотрим процесс обучения в школе интернет-маркетологов Марии Солодар. Двухмесячный курс дистанционного обучения включает в себя весь комплекс материалов, которые понадобятся для того, чтобы научиться доводить клиента от этапа знакомства с продуктом до становления постоянным клиентом. Причем акцент делается на понимании психологии целевой аудитории и мотивов, побуждающих к действию.
Каждый из 20 видео-уроков закрепляется выполнением обязательного домашнего задания. Без него доступ к новому материалу не открывается. Так, не отходя от кассы, полученные знания отрабатываются на практике. Для этого каждый из учеников берет в работу реально существующий бизнес и постоянно контактирует с владельцем. Иначе ощутимого результата не добиться. Преподаватели - практикующие маркетологи, узкопрофильные специалисты, ну и конечно, сама Мария Солодар.
Мария - пожалуй, самый известный специалист в области создания автоматизированных воронок продаж. И в своей школе маркетологов она уделяет достаточно много времени психологии продаж, тем самым подтверждая наличие тесной связи отдела маркетинга и отдела продаж в компании.
Подкупает также количество и качество отзывов, оставленных учениками курса. Важно то, что данная школа предоставляет универсальное обучение: студентами являются и начинающие специалисты, только решившие связать жизнь с маркетингом, и инфобизнесмены, и даже владельцы производств и заводов, решившие освоить продвижение в интернете.
Резюмируя, можно сказать, что у современного образования нет ограничений ни по возрасту, ни по уровню начальных знаний и умений. Отбросьте страхи и идите вперед, к новым вершинам и горизонтам. Все преграды живут только в голове.