Интернет-телефония: миф или реальность?
Услуги Интернет телефонии для обеспечения недорогой международной связи, организации корпоративной сети, подключения многоканальной линии, получения номера любой страны и телефонизации компаний.
Современные технологии не перестают удивлять: сегодня можно приобрести специальные датчики, контролирующие осанку, тактильные подошвы, указывающие правильный маршрут за счет вибрации, сделать временную татуировку, чтобы отследить функционирование определенного органа и много других вещей, которые трудно было вообразить еще несколько лет назад.
Инновации не обошли стороной и сферу телекоммуникаций. Прорывом в этой области стала Интернет-телефония, которая, по прогнозам экспертов, со временем полностью заменит мобильную и стационарную телефонную связь.
Что такое Интернет-телефония?
Давайте разберемся, что же представляет собою данное понятие. Интернет-телефония – это технология связи через сеть Интернет, как понятно из самого названия. В зависимости от того, какой протокол используется для передачи данных, выделяется несколько ее видов, например, SIP телефония или IP телефония.
Принцип работы данной технологии достаточно прост: исходные данные (к примеру, произнесенное слово) трансформируются в цифровой поток и отправляется к получателю по определенному протоколу. Достигнув его, цифровой поток декодируется в первоначальный звуковой вид, и адресат слышит непосредственно произнесенное слово. Весь процесс занимает доли секунды, позволяя поддерживать разговор в режиме реального времени. В примере мы рассмотрели передачу голосовых данных, однако Интернет-телефония также позволяет передавать текстовою и видео информацию.
Для чего нужна Интернет-телефония?
Данная технология применяется в различных сферах как частными, так и корпоративными пользователями. Она покрывает ряд задач, поставленных перед телефонной коммуникацией:
- Обеспечение недорогой международной связи;
- Организацию корпоративной сети;
- Подключение многоканальной линии;
- Предоставление номера телефона другой страны;
- Телефонизацию компаний (Call-центров, служб такси и так далее).
Как показывает статистика, чаще всего Интернет-телефонию используют компании, занимающиеся продажей товаров, предоставлением услуг или Интернет-маркетингом. В этих сферах происходит наибольшее взаимодействие с клиентами по телефону, поэтому бизнесмены ищут оптимальное средство связи, способное справится с большой нагрузкой.
Где можно заказать услуги Интернет-телефонии?
Существует множество компаний, предоставляющих услуги Интернет телефонии – подключить их можно непосредственно на сайте компании в режиме онлайн. Одной из них является Freezvon – данный провайдер занимается подключением Интернет-телефонии уже более 10 лет. Он предоставляет полный спектр услуг по демократичным тарифам. Узнать больше информации можно на сайте freezvon.ru.
Преимущества использования Интернет-телефонии
Популярными становятся лишь те технологии, которые приносят пользователям очевидную выгоду. В случае с Интернет-телефонией можно выделить следующие преимущества:
- Независимость от месторасположения – данная технология может использоваться повсюду, она не имеет физического адреса размещения;
- Отсутствие многочисленного оборудования – все услуги Интернет телефонии подключаются онлайн и используются без специальных устройств;
- Возможность приобретения номеров любых стран – такие номера функционируют по всему миру без SIM-карт и телефонных линий;
- Дешевая международная связь – тарифы на все виды коммуникации (звонки, сообщения…) намного ниже, чем по мобильной или аналоговой телефонной сети;
- Безопасность передачи информации – при отправке данных к получателю используются специальные шифры, которые обеспечивают полную конфиденциальность;
- Возможность переадресации данных – получать аудио, текстовые и видео файлы можно на различные направления.
Кроме того, Интернет-телефония предлагает широкий спектр дополнительных телефонных возможностей, как, например, настройку интерактивных меню, запись разговоров, возможность заказа обратного звонка и много других услуг.