3 способа продвижения медицинских услуг в Москве в 2021 году

3 способа продвижения медицинских услуг в Москве в 2021 году

Продвигать медицинские услуги в Москве – непростая задача.

С постоянно возрастающим количеством медучреждений в столице увеличивается и конкуренция, что усложняет процесс. Какие сегодня есть инструменты у клиники, чтобы эффективно продвигать свои услуги и гарантированно получать новых пациентов?

SEO продвижение – первое, что приходит в голову, когда речь заходит о продвижении каких-либо услуг в 21 веке. «Качественное продвижение в ТОП поисковиков» - это то, что вам предложит практически любой интернет-специалист. Это было действительно рабочей методикой, до тех пор, пока этим не стали заниматься все. В результате, SEO-продвижение оказывается малоэффективным, при довольно высоких затратах.

3 способа продвижения медицинских услуг в Москве в 2021 году

Причиной тому – ограниченный набор схем и инструментов, многие из которых относятся к серыми и даже черными методам продвижения. Ведь вся суть такого продвижения – использовать слабые места поисковых систем, в том числе неидеальность их алгоритмов, чтобы обмануть выдачу. Но манипуляции поисковыми системами довольно рискованная затея. И сегодня они уже легко распознаются алгоритмами поисковиков. В самых неприятных случаях такая горе-оптимизация грозит санкциями от поисковых систем вплоть до бана и исключения из выдачи продвигаемого сайта.

Контекстная реклама – гораздо более надежный способ получить пациентов, и не расстроить поисковики.

При грамотной настройке рекламной кампании действительно будет ожидаемый результат. Однако есть и недостатки. И самый главный из них - та же высокая конкуренция, которая влечет за собой высокую цена клика. В медицинской тематике, в регионе Москва, ставки могут зашкаливать и выходить за все разумные пределы. Кроме того, контекстная реклама требует грамотной настройки, и не каждый начинающий специалист сделает это оптимально за адекватные деньги. В случае неграмотной настройки кампании есть существенный риск увеличить постоянные издержки, и рекламный бюджет будет расходоваться впустую. Эта досадная ситуация может возникнуть, например, из-за того, что в кампании не сформировано семантическое ядро, не указаны минус-слова, неправильно настроен регион, не включен ремаркетинг и еще сотня подобных "не".

Третий метод продвижения медицинских услуг – это размещение карточки клиники на популярных порталах, тематических площадках, отзовиках, каталогах, рейтингах. Такие агрегаторы, как rating.msk.ru (Рейтинг Москвы) уже являются известными и раскрученными порталами. Приоритетное размещение клиники на первых позициях этих ресурсов обладает целым рядом преимуществ.

  • Порталы уже имеют релевантную целевую аудиторию, они раскручены и выводятся в топе поисковиков по запросам «лучшие клиники Москвы», «рейтинг клиник Москвы» и подобным;
  • На таком портале размещается полноценная карточка клиники;
  • Контакты рекламируемой клиники общедоступны;
  • Опубликовано развернутое описание с фотографиями;
  • Публикуются положительные отзывы от довольным пациентов;

Кстати, для врачей, ведущих частную практику или предоставляющих услуги телемедицины в Москве, работает специализированный портал doctors.msk.ru (Доктора Москвы), где врач может разместить свою карточку совершенно бесплатно.

Казалось бы все замечательно, но и у этого метода продвижения есть свои недостатки. К ним прежде всего относится малое количество премиальных размещений на площадке, ведь количество топовых позиций ограниченно. Впрочем, если ваша клиника действительно претендует на лидерство в отрасли по каким либо показателям, например она отлично оборудована, работает опытный персонал, у нее удобное расположение, то она обязательно займет заслуженное место в ТОПе.

Подводя итог, есть несколько способов продвижения частной клиники в Москве. Некоторые из способов являются слишком затратными или рискованными. Другие более надежны.

Размещение карточки частной клиники на тематических порталах является наиболее предсказуемым и надежным методом продвижения услуг, гарантирующим стабильный и долгосрочный приток пациентов.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров