SEO оптимизация карточки товара
Карточка товара является базовым компонентом онлайн-продаж.
Продавцы, предлагающие большой выбор товаров по конкурентной стоимости, проводят регулярные акции, бесплатно доставляют товары, не всегда пользуются популярностью среди покупателей. В данном случае требуется SEO-продвижение. Без грамотной организации SEO, предложенный вами товар затеряется в множестве карточек, представленных на маркетплейсе.
Куда обратиться за помощью
Если вас интересует SEO оптимизация карточки товара, мы советуем обратиться за помощью в компанию HonestSEO. Здесь работают опытные профессионалы. Они занимаются раскруткой веб-ресурсов в столице и других регионах страны, с помощью белых методов оптимизации. Среди преимуществ компании следует выделить внимательное отношение к требованиям клиентов, прозрачные условия работы и комплексный подход к решению задач. Специалисты компании гарантируют стабильное увеличение трафика. Если вы хотите поднять ваш сайт в поисковой выдаче, правильным решением будет воспользоваться услугами компании honestseo.ru.
Особенности
SEO является комплексом мер, направленных на отображение карточки товара в поисковой выдаче. Маркетплейсы проводят анализ содержимого карточки. На основании полученной информации формируется топ. Пользователи видят товары, которые лучше всего подходят под их запрос.
При определении места карточки, маркетплейсы основываются на ключевых запросах в карточке. Таким образом, карточка товара должна содержать подробное описание. Контент следует своевременно обновлять.
Преимущества SEO-оптимизации карточки товара
- получение бесплатного трафика. Вам не придется тратить деньги на рекламу. Покупатели придут к вам благодаря органическому поиску;
- повышение вашей позиции в поисковой выдаче;
- улучшенная конверсия. Релевантные ключи, полные описания позволяют привести на страничку товара заинтересованных покупателей, которые с большой вероятностью совершат покупку.
Основные инструменты
-
семантическое ядро. Следует для начала определиться с запросами, по которым находят вас потенциальные покупатели. Для этих целей формируют семантическое ядро;
- название. Алгоритмы маркетплейса начинаются с анализа заголовка товара. В нем должно находиться несколько ключей. Если их содержится больше, карточка товара будет расценена в качестве спама;
-
характеристики. Блок информации также изучают поисковые алгоритмы. От количества параметров, которые вы укажете, зависит видимость вашей позиции. Следует внимательно заполнить все позиции;
- описание. Для того чтобы товар попал в результаты поиска необходимо провести SEO-оптимизацию описания позиции. Текст должен предназначаться для людей;
- выбор визуального контента.
Таким образом, продвижение сайта или SEO оптимизацию карточки товара лучше доверять опытным специалистам.