Врут тесты шин или нет? Проверяем результаты независимых автожурналов

Врут тесты шин или нет? Проверяем результаты независимых автожурналов

Результаты испытаний ведущих летних колес от ведущих независимых автомобильных журналов





Согласно опросу, в котором приняли участие более 1000 водителей, до 68% из них доверяют тестам. Но проблема возникает, когда одна резина побеждает в одном и оказывается более слабой в другом. Как это возможно? Конечно, некоторые водители делают вывод, что тесты врут или подкупают.

Почему разные бренды побеждают в тестах

Можно предположить, что если шины лучшие, то они всё равно должны победить во всех испытаниях. Ну, не совсем. Каждое испытание определяет свои категории, в которых оцениваются колеса. При тестировании спортивных покрышек больше внимания уделяется управляемости на сухом покрытии, в то время как для городского автомобиля акцент делается на расход и долговечность.

Испытания в своем размере

Если водитель водит небольшой семейный автомобиль, но по тесту выбирает шины в спортивном размере, то он может больше навредить. Одна и та же модель резины имеет совершенно разные свойства в зависимости от размера, так колеса 15 дюймов имеют немного иные характеристики перед 20 дюймовыми.

Один пример для всех. В испытаниях Firmenauto 195/55 R16 резина Michelin Primacy 4 победила в полной линейке. Однако у журнала Autobild в размере 215/60 R17 Michelin был бессилен перед Goodyear EfficientGrip 2. Причина? Если в первом случае важную роль сыграло испытание по пробегу, то во втором редакторы выясняли поведение на сухой поверхности.

Лучшие шины по тестам

Смотрите на общую картину, а не на то, как резина ведёт себя в одном конкретном тесте. Другими словами – иногда не светит, а иногда и не горит полностью. Большинство водителей в основном используют шины, на которые они могут положиться в любых обстоятельствах. Поэтому подготовили список лучшей резины на сегодняшний день по многолетним результатам в независимых тестах:

  • Continental PremiumContact 6 — 11 золотых медалей, 6 серебряных, 3 бронзовых;
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – 6 золотых медалей, 5 серебряных, 2 бронзовых;
  • Michelin Primacy 4 – 5 золотых медалей, 3 серебряных, 3 бронзовых.

Continental PremiumContact 6 на данный момент является самой успешной летней шиной, о чем свидетельствует количество поклонников.

Тесты летней резины 2022

На момент написания (март 2022 года) опубликовано 4 видения независимых автоклубов, журналов и других организаций. В каждом из испытаний есть разные победители, но причины очевидны на первый взгляд.

Тест летних шин 215/60 R16 ADAC

Каждое испытание совершенно уникально. Autobild измерял только тормозной путь, ADAC — два совершенно разных измерения, а Tyrereviews — спортивные модели на гоночной трассе.

Журнал AutoBild – испытания тормозного пути 50 летних решений в типоразмере 215/55 R17

Для первого теста 2022 года редакция журнала AutoBild выбрала популярный размер 215/55 R17. Водители чаще всего ездят на автомобилях VW Passat, Skoda Superb и Ford Mondeo. В отличие от других, этот тест проверял только тормозной путь.

Наиболее удачным решением стала проверенная временем Bridgestone Turanza T005, имевшая наименьший тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии. Просто для сравнения: тормозной путь на мокрой дороге был на 9,1 метра короче, чем у худших шин в общем зачете. Второе место в этом заняла модель Hankook Ventus Prime 4 K135, а третье – Kumho Ecsta HS52.

Автоклуб ADAC 16 летних колес 185/65 R15

Первый тест престижного немецкого автомобильного клуба ADAC был посвящен меньшему размеру для городских автомобилей 185/65 R15. Под это подстраивается и выбор дисциплин. В дополнение к безопасности на мокром и сухом покрытии большое внимание уделялось пробегу, расходу топлива и шуму покрышек.

Таким образом, резина Bridgestone Turanza T005 заняла второе место, поскольку шины Goodyear Efficientgrip Performance 2 явно лидировали в пробеге на один километр. Третье место досталось модели Michelin Primacy 4.

Автоклуб ADAC 18 летних шин 215/60 R16

Второй тест автоклуба ADAC был посвящен моделям 215/60 R16, которые использовались на автомобиле Skoda Karoq. Тестирование было очень подробным. Помимо тормозного пути, аквапланирования, пробега и шума, редакторы также измеряли различные показатели управляемости.

Сбалансированные ходовые качества в данном случае сыграли на руку модели Continental PremiumContact 6, способному добавить еще одну ступеньку в длинную череду успехов. Второе место заняла модель Michelin Primacy 4, а третье – Bridgestone Turanza T005.

Журнал Tire Reviews UHP колеса 255/35 R19 и 275/35 R19

Результаты интернет-журнала Tire Reviews на первый взгляд отличается от остальных. На нём тестируются характеристики спортивных размеров 255/35 R19 и 275/35 R19. Как и в случае со вторым испытанием автоклуба ADAC, здесь победила Continental SportContact 7.

В отличие от других тестов, спортивные результаты измерялись почти исключительно. То есть управляемость, поведение на трассе и сцепление в поворотах. Так, второе место досталось модели Michelin Pilot Sport 4S, а третье – Bridgestone Potenza Sport.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров