Раскрутка мобильных приложений

Раскрутка мобильных приложений

Рынок мобильных приложений сейчас является одним из наиболее быстрорастущих рынков.



Ежедневно, ежеминутно он пополняется новыми, оригинальными и не очень программами, а пользователю остается либо долго бродить в поисках нужных, либо действовать наудачу. Разработчик же поставлен в то же самое положение, но со своей позиции - найти своего пользователя в условиях перенасыщения рынка приложениями, не так-то и просто. Поэтому сегодня разработчик как никогда заинтересован в правильно выстроенной рекламной кампании для продвижения своего продукта - только так он сможет донести до своего потенциального потребителя информацию о себе.

Ключ к успеху, хорошей продаваемости и востребованности приложения – его несомненная польза, оригинальность, высокое качество исполнения и актуальность. При соблюдении этих условий вполне может оказаться так, что они сами станут достаточной рекламой для того, чтобы сделать его популярным. Если же вы понимаете, что ваш продукт не совершит качественного переворота в своей тематической нише, следует уделить особое внимание его продвижению, в противном случае оно рискует затеряться в потоке себе подобных, и все замечательные идеи, которые вы реализовали в нем, останутся неоцененными.

Раскрутка приложений http://advertmobile.net/ начинается еще на стадии их разработки. "Лицо" программного продукта – его иконка – будет занимать главное место в привлечении пользователя, ведь на нее обращают внимание раньше, чем на описание. Поэтому будет идеально, если иконку разработает профессиональный дизайнер. Название, его описание, сопровождающий видеоролик или скриншоты – также важнейшие элементы в оформлении. Они должны нести в себе максимум информации и при этом заинтересовать пользователя настолько, чтобы он решил установить приложение.

Когда приложение написано и готово увидеть мир, появляется необходимость в рекламе. Конечной целью любой раскрутки приложения является его как можно более длительное пребывание в топах магазинов, что напрямую связано с количеством скачиваний. Вывод прост – чем больше людей скачают продукт, тем выше будет его рейтинг. А количество скачиваний, в свою очередь, зависит от того, какое число людей проинформировано о его преимуществах и возможностях. Рекламировать приложение можно в соцсетях, блогах, тематических порталах, а также размещать статьи на часто посещаемых страницах. Чем шире будет распространена информация о нём, тем больше вероятность, что она достигнет целевого пользователя. Кроме того, хорошие результаты дает попадание приложения в топы путем мотивированной загрузки, которая впоследствии приводит к увеличению процента немотивированных загрузок. Закономерность такова, что пользователи чаще обращают внимание на приложения, которые находятся в топе, поэтому чем скорее оно попадет в топ, тем больше вероятность роста числа немотивированных загрузок.

Обычно своими силами сложно организовать достаточное количество мотивированных загрузок. И даже разработать результативную стратегию раскрутки без определенных навыков нелегко. Чаще всего сегодня раскрутку приложений доверяют компаниям, которые специализируются именно на этом виде деятельности.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров