О «Красной Поляне» заговорят в соцсетях
По данным из представительства игорной зоны «Красная Поляна», уже в текущем году планируется подписание договора с подрядчиком, на которого будет возложена миссия по продвижению бренда в социальных сетях.
Контракт будет действовать до конца 2020 года. Для SMM-продвижения азартного бренда были выбраны такие социальные сети как: Telegram, Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Youtube. Напомним, что на территории «Красной Поляны», работают игорные дома, вошедшие в рейтинг онлайн казино https://playerman.net/ в декабре 2019 года.
В соответствии с договором подрядчик будет заниматься наполнением и продвижением страниц в перечисленных выше социальных сетях игорной зоны, расположенной на территории города-курорта Сочи. Подрядчик, который будет выбран для предоставления перечисленных выше услуг, должен не только обладать соответствующими навыками в сфере маркетинга, но и понимать особенности работы заведений азартной направленности. Поэтому представители бренда в первую очередь будут рассматривать тех претендентов, которые уже имеют опыт продвижения азартных компаний, например, тех, которые вошли в рейтинг онлайн казино на деньги https://playerman.net/casinos-for-real-money/.
Предпочтение будет отдано кандидатам, работавшим в области игорного бизнеса, беттинга, покера.
Итоговой целью сотрудничества должно стать повышение узнаваемости бренда и уровня лояльности целевой аудитории к азартным играм. Сообщается, что на популяризацию игорной зоны представители «Красной Поляны» выделили 7,2 млн. рублей.
Показателем результативности сотрудничества станет количество посетителей игорной зоны и подписчиков ее страниц в социальных сетях. Представители бренда обращают особое внимание на то, что использование «серых» и «черных» схем продвижения (например, накрутка ботов), недопустимо. Такие методы могут подорвать доверие пользователей, которые любят играть в онлайн казино на деньги к «Красной Поляне».
Этими способами продвижения точно не пользуются заведения, попавшие в декабре текущего года в упомянутый выше рейтинг казино.
Помимо уже перечисленных задач компания, которая будет заниматься продвижением «Красной Поляны», должна будет проводить рекламные кампании бренда, призванные повысить лояльность геймеров, играющих в виртуальных казино на деньги, к наземным игорным заведениям.