Магазины по продажи одежды банкротятся, а россияне продолжают ходить в «мировых брендах».

По данным социологических исследований в 2015 году россияне стали меньше тратить на покупку одежды и обуви, а выручка магазинов сократилась примерно на 25 процентов в денежном выражении. Как выживают современные ритейлеры, и где, на данный момент, лучше «наряжаться»? Давайте посмотрим.

Основной «удар» пришелся в этом году на магазины средних цен, где продается одежда не очень известных брендов. В начале года их владельцам пришлось вычеркнуть из прибыли практически половину. Закупив иностранные коллекции по «докризисной» стоимости руководители «торговых точек» не в состоянии опустить розничные цены для привлечения необходимой массы клиентов.

Начало долгожданной весны не принесло облегчения. Мягко говоря, не очень теплая погода буквально «провалила» всегда «приходивший на выручку» после зимнего периода сезон распродаж. Наметившаяся стабилизация рубля не помогла – люди решили не рисковать и не тратить накопления в торговых залах, а сам рынок продаж мужской и женской одежды упал на 20 процентов.

Чтобы продавать одежду по приемлемым ценам магазины экстренно увольняют сотрудников

Глубоко «ушедшим в минус» магазинам приходится пересматривать свои бюджеты, сокращая расходы на аренду и зарплату. Увольнять сотрудников, либо отправлять их в неоплачиваемые отпуска становится обычным делом. Однако, по мнению многих ритейлеров, для снижения издержек по такому принципы есть и свои пределы: кому-то надо продолжать работать, а чтобы расторгнуть договор аренды владельца помещения необходимо предупредить за 3 месяца, а то и полгода.

Эксперты прогнозируют стабилизацию на рынке продажи одежды к осени 2015 года, когда начнется очередной этап активности граждан после летних отпусков. Вместе с тем спрос на покупку мужских и женских товаров в магазинах продолжает снижаться, а, по данным зарубежных исследователей, этот российский рынок упадет до 30% в натуральном выражении.

Где теперь можно купить «мировые бренды» по докризисным ценам?

Как всегда, на помощь желающим сэкономить на покупке известных брендов приходит интернет-магазин KupiVIP, основанный в 2008 году бизнесменом из Германии Оскаром Хартманном. Одна из крупнейших SALE – площадок позволяет россиянам приобретать такие «мировые бренды» как Mexx, Tom Tailor, Alba, Снежная королева, Karen Millen, Carlo Pazolini и другие со скидками до 90 процентов. Филиалы этой компании он-лайн продаж в Москве, Берлине, Милане, Париже и Лос-Анжелесе обеспечивают для населения возможность покупки мужской и женской одежды по ценам производителей.

Помимо значительной экономии денег большим плюсом подобных интернет - магазинов является их географическая доступность для населения. Своевременная доставка может осуществляться даже в страны ближнего зарубежья. Миллионы людей, открывшие для себя преимущества он-лайн шопинга еще до кризиса, продолжают активно пользоваться услугами KupiVIP и в настоящее время. Большинство экономических прогнозов сулят подобным компаниям быстрый переход от широкомасштабных интернет-площадок до важных участников российского розничного рынка.

Алена Квель


Другие материалы по теме:
Одежда, обувь, аксессуары
Одежда, обувь, аксессуары
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров