Ваш город:

Этапы аренды офисов и подводные камни подобных сделок

Этапы аренды офисов и подводные камни подобных сделок

Стоит заметить, что приобретение коммерческой недвижимости в РФ может обойтись не дешево, а период окупаемости чаще всего затягивается до 8 – 10 лет.

По этой причине многие предприниматели предпочитают поиски офисов в аренду. Такой ход считается самым практичным в условиях экономического кризиса.

Аренда офиса в Ростове-на-Дону считается доступной благодаря актуальной базе интернет ресурса Akula.com Здесь имеются пространства под любые сферы деятельности, начиная от банковских, заканчивая образовательными.

Из каких этапов состоит процесс аренды офиса

В первую очередь, предпринимателям нужно оценить бюджет, который они готовы потратить на аренду коммерческого помещения. Здесь, лучше всего, учитывать максимальную сумму сделки (годовую), так как экономия не приведет к ожидаемому росту предприятия. Вместе с тем, нужно предусмотреть ряд факторов:

  • Комфортабельность здания и помещения.

    Этапы аренды офисов и подводные камни подобных сделок

    Также важно учитывать местоположение объекта (это нужно, чтобы сотрудники могли быстро добираться до работы и чувствовать себя комфортно).

  • Оснащение играет не последнюю роль, так как оно придает офису презентабельности.
  • Близость офиса к маршрутным магистралям и метро. Совет! Проще выбирать, когда имеется несколько вариантов (можно рассмотреть актуальные фото и оценить местную инфраструктуру).
  • При встрече с собственником помещения, нужно обратить внимание на условия договора.

    Этапы аренды офисов и подводные камни подобных сделок

Что касается последнего, выгоднее заключать контракт с собственниками, ведь так не придется переплачивать за услуги риелтора. Также документ лучше составить на срок от 12 месяцев.

Документ должен включать точный адрес объекта, площадь, сроки аренды, а также, сумму за квадратный метр. Вместе с тем, важно удостовериться в том, что арендодателя считается фактическим собственником недвижимости.

О подвохах, встречающихся в сделках при аренде коммерческого помещения

Если помещение нужно отыскать срочно, бизнесмены прибегают к услугам агентов. В этом случае возникает первый подводный камень – оплата услуг посреднику (обычно, 50% от суммы аренды за месяц).

Трудности могут возникнуть и в том случае, если владелец бизнеса арендует помещение в недостроенном здании.

По окончании срока аренды, владельцы могут потребовать отремонтировать офис. Также для продления договора часто актуально повышение стоимости.

Чтобы предотвратить подобные убытки, требуется включить особые пункты в договор аренды.

01.11.2019 22:16

Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Facebook
Смотрите также:

Новости партнеров