Основа успешного бизнеса – доверие

Основа успешного бизнеса – доверие

Испокон веков считалось, что бизнес может быть успешным на все 100% лишь тогда, когда люди ведут его теми, с кем находятся в достаточно доверительных отношениях (особенно это ярко выражено в такой высоко развитой стране, как Япония).

Фактор доверия является не только естественным, но и самым действенным инструментом, позволявшим достигать наивысшего эффекта не только в работе, но и в прочих сферах жизни.

Интернет, по сути, является виртуальным подобием обычных деловых и иных отношений. Вся совокупность взаимосвязей, целью которой было обеспечение всесторонних коммуникаций, естественным образом продолжает действовать и в глобальной сети.

Доверие – ключевой фактор всех современных коммуникаций. Именно этот фактор является ключевым во всех смыслах, в том числе и при оценке поисковыми системами надёжности ресурса.

Поскольку найти достаточно чёткие и актуальные на долгосрочный период критерии для оценки этого основного показателя так и не удаётся (что является причиной постоянной смены алгоритмов), все участники рынка априори считаются надёжными, но, в то же время, все считаются потенциально подозрительными.

Например, если Google, оценивая то, насколько возможно ли доверять тому или иному веб-сайту (данный показатель называется трастовостью), приходит к выводу, что его ссылочный профиль, естественность и достоверность комментариев, уникальность публикаций вместе с другими характеристиками могут быть сочтены недоброкачественными, у ресурса могут начаться серьезные проблемы от понижения в выдаче до бана.

Семантический поиск

Основной поиск базируется на трёх "китах": контент, контекст и интент (пользовательские намерения).

Принципы достижения, удержания и повышения доверия – ключевого показателя для нахождения сайта в ТОПе современных поисковых систем – всё время меняются и усложняются.

Любая поисковая система, разрабатывая концепцию семантического поиска, подвергает сайты и их содержимое тщательной экспертизе, проверке значимости и достоверности данных.

Критерии, которым сайт должен соответствовать, чтобы сохранять доверие поисковой системы, по сути, остаются простыми:

  • актуальная и достоверная информация;
  • высокое качество технического исполнения сайта;
  • качественная ссылочная масса;
  • пользовательская активность;
  • и столь значимое на сегодняшний день наличие контента для мобильных версий сайтов и приложений.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров