Популярные инструменты для рассылки

Популярные инструменты для рассылки

Рассылка может быть реализована с помощью электронных писем, СМС, мессенджеров и др.

Каждый вариант вызывает у пользователей различные эмоции. Это могут быть длинные персонализированные письма или короткие уведомления. В данной статье мы расскажем вам об особенностях и преимуществах популярных инструментов для рассылки.

Куда обратиться за помощью

Если вы хотите организовать рассылку, мы советуем воспользоваться услугами компании Sendsay.   Она предлагает комфортный сервис рассылок для решения различных задач. Благодаря сервису можно создавать красивые письма в блочном редакторе, собирать базу подписчиков с помощью формы и отправлять клиентам персонализированные предложения.

Электронная почта

Она является старейшим каналов, которые и сегодня остается популярным. Для него характерна высокая эффективность. В соответствии с исследованиями благодаря каждому вложенному в рассылку доллару можно получить до сорока пяти долларов. Почта открывает перед компаниями широкие возможности. Можно оформить письма, персонализировать контент, сегментировать аудиторию и автоматизировать рассылку. Вы можете поделить подписчиков на сегменты относительно различных параметров. Электронные письма позволяют мотивировать клиентов со средним чеком на более крупные закупки, и вернуть ушедших покупателей.

Возможность глубокой персонализации. Вы можете воспользоваться динамическими блоками и подстроить контент под данные о получателе. В письме к покупателю можно обращаться по имени и предоставить ему личные рекомендации.

Письмо может обладать сложным дизайном, который заинтересует покупателя. Вы можете автоматизировать рассылку, чтобы письма отправлялись при совершении клиентом определенных действий. Данное решение подходит для среднего и крупного бизнеса. Email подходит для мотивации, сообщения о скидках, бонусах, выдачи персональных промокодов и создания подборок в соответствии с вашими покупками.

Мессенджеры

В данном случае сообщение оказывается в личном пространстве пользователя. Благодаря интерактивности увеличивается вовлеченность аудитории. Сообщение может быть дополнено видео, аудио и кнопками действия. Рассылка позволяет рассказать об акциях, запуске нового курса и др. Благодаря базовой персонализации можно указать имя и другие данные. Автоматизация проводится в соответствии с поведением клиента. Например, Telegram можно использовать для отправления напоминаний. Для того чтобы получить доступ к номеру телефона пользователей, можно добавить функцию подтверждения номера телефона, с помощью бота. Благодаря кнопкам действия обеспечивается создание интерактивных, обучающих и прогревающих цепочек. Это обеспечивает рост продаж. Верстка отличается ограниченными возможностями, она позволяет осуществлять длинные продающие коммуникации.

13.11.2025 18:23:50


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Новости партнеров