Чат-бот для бизнеса

Чат-бот для бизнеса

Чат-бот является коммуникационным интерфейсом.

Благодаря ему можно автоматизировать поддержку клиентов, снизить расходы, связанные с работой службы поддержки. Чат-бот является уникальным сервисом для клиентов.

Если вас инетерсует создание чат-бота для бизнеса, мы советуем воспользоваться сервисом cleverbots.ru. Компания за пять лет своей работы создала пятьдесят сервисов. Она помогает улучшить коммуникацию с клиентами и сотрудниками. Компания Cleverbots формирует доверительные партнерские отношения с клиентами. Благодаря бинес-экспертизе клиента и экспертизе Cleverbots можно реализовать прорывные проекты.

Преимущества чат-бота для бизнеса

Создание чат-бота – это доступное решение. Его реализация занимает минимальное количество времени. Вам не придется тратить средства на создание интерфейса. Push-уведомления позволяют комфортно общаться с клиентами. По сравнению с СМС, представленный инструмент является полностью бесплатным. Кроме того, данные уведомления отличаются высокой конверсией. Чат-бот отличается простой масштабируемостью и оптимизацией. Запустив его на одном канале, вы можете создать его и на других платформах. Для работы представленного бота не требуется привлечение оператора. Чат-бот функционирует в круглосуточном режиме. В случае необходимости его можно легко модернизировать.

Преимущества для пользователя

Чтобы воспользоваться помощью бота достаточно воспользоваться привычным мессенджером. Благодаря ему общение с компанией будет легким и удобным. Мессенджер и социальную сеть можно открыть на самом обычном смартфоне. Даже при медленном подключении к интернету, чат-бот будет исправно работать. Бот не нуждается в обновлении. Запуск актуальной версии осуществляется без каких-либо дополнительных действий пользователя.

Особенности линейного чат-бота

  • он функционирует в соответствии с линейным сценарием в соответствии с заданными темами;
  • для взаимодействия используются ключевые слова или кнопочное меню;
  • быстрая реализация и успешное решение локальных задач;
  • собранная информация позволяет дорабатывать функциональные возможности бота.

Особенности NLP бота

  • в основе представленного бота лежит искусственный интеллект;
  • бот ведет полноценный разговор с пользователем;
  • свободный формат коммуникации;
  • специфичная лексика и обучение на информации о компании;
  • клиент может самостоятельно обучать бота.


Другие материалы по теме:
Что вы об этом думаете?
ВКонтакте
Смотрите также:

Главные новости

Новости партнеров